![]() |
Помогите с выбором диаметра прямоточной системы.
Поделитесь опытом и соображениями по выбору прямоточной системы выхлопа.
Например A'PEXi предлагает на наши машинки следуюшие варианты: 171-KM01 Eclipse 1995 - 1999 GSX 80mm-85mm; 115mm 171-KM02 Eclipse 1995 - 1999 GST 70mm-74.7mm-85mm; 115mm А HKS на FWD 60mm HKS на AWD 70mm Какой диаметр предпочесть? И почему на GSX рекомендуют ставить больше диаметр чем на GST. На машине планируется установка турбины большей производительности. |
у тебя ж не жсх чего ты на его выхлоп смотришь.
Бери мой он оптимален для твоей машины. Если б была возможность его оставить, то ездил бы дальше и не жаловался. |
75мм выхлоп оптимален.
|
75 на мой взгляд то что нужно
|
Аргументируйте пожалуйста высказывания.
DSMTuners например пишут, что если идти больше 400hp то лучше сразу ставить 3х дюймовый, если меньше то 2.5дюйма будет нормально. |
чем свободнее выхлоп, тем раньше раскрутка и больше кпд турбины независимо от уровня мощности. "идеальный вариант" полметровый прямой кусок трубы в крыло и всё. Так что не вижу смысла морочиться делая 2.5, тогда уж просто вырежи каталик и поставь банку на штатный выхлоп.
|
Выхлоп нужно менять почти весь, банка у меня и так стоит, труба сделана непонятно из чего была и прогнила, короче менять нужно весь, вот и хочу купить нормальный и поставить, и чтобы после наращивания мощьности не пришлось переделывать.
|
| Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб