![]() |
ACT2600: Отчет об эксплуатации (пробег 21000 км)
Вчера снял кое-что с движка и в частности сцепу. Отфоткал. Возможно кому-то пригодится инфа.
Итак 16.06.2006 я поставил себе: - Корзину ACT2600 - Облегченный маховик (11.82 lb) Xact Xtreme Flywheel - Органический диск сцепления Xtreme (stage 2) - Выжимной ACT Все эти железки были куплены у производителя: www.advancedclutch.com http://files.dsm-club.org/swed/dsm_d...act2600-01.jpg Педаль сцепления по сравнению со стоком стала на порядок жестче. Но быстро привык. По сравнению со стоком сцепление работало великолепно - спалить его стало практически невозможно несмотря на постоянные старты с 7200 об. Ездил я на нем очень агрессивно. Было всего раза 3 когда я его смог перегреть (слишком медленное отпускание педали на высоких оборотах). В общем работой органического сцепления был очень доволен. С лета 2006 по январь 2007 без нареканий прошел 21000км. Вчера все снял и отфоткал. Маховик в хорошем состоянии - никаких трещин даже самых миниатюрных я не обнаружил: http://files.dsm-club.org/swed/dsm_d...act2600-02.jpg http://files.dsm-club.org/swed/dsm_d...act2600-03.jpg http://files.dsm-club.org/swed/dsm_d...act2600-04.jpg Органический диск сцепления же износился почти до заклепок: http://files.dsm-club.org/swed/dsm_d...act2600-05.jpg http://files.dsm-club.org/swed/dsm_d...act2600-06.jpg http://files.dsm-club.org/swed/dsm_d...act2600-07.jpg А когда-то он был таким (на фото еще в упаковке): http://files.dsm-club.org/swed/dsm_d...act2600-08.jpg Выводы: 1. Органический диск Xtreme для ACT2600 полностью оправдал мои надежды - не горел и не плыл при многочисленных повторных стартах с отсечки. 2. На зимнем дрифте на часто полувыжатом сцеплении тоже вел себя очень хорошо - перегрел я его только один раз. 3. У меня AWD и диск подвергался гораздо бОльшим нагрузкам чем мог бы на FWD. 4. Хватило его при агрессивной AWD эксплуатации всего на 21000км. Но сейчас я всерьез задумываюсь о демпферной керамике поскольку авто будет уже далеко не стоковое и нагрузки будут в разы больше. PS. Вся линейка продуктов ACT на Эклипс'99: http://www.advancedclutch.com/135663...I_(4G63T).html |
жаль что моих фоток нет.
через год использования этого сцепления, разорвало выжимной пошипник со всеми вытекающими из этого последствиями(покрошенная корзина, диск в хлам, дырки в коробе зажиты сцепления). во время эксплуатации так же как и Швед был крайне доволен, но больше наверное не возьму. |
да, кстати выжимной я тоже посмотрел - у него люфт большой! нужно менять.
|
Когда купил себе такую сцепу, почитал дсм тюнерсы. Так вот подшипник идёт в комплекте тоже аст, а он полный атстой. Разлетается, люфтит и крякает. Надо ставить оригинал митсу подшипник.
|
не надо строго "оригинал", можно NSK - это и есть "оригинал"
http://photofile.ru/photo/costarika/...e/40046372.jpg http://photofile.ru/photo/costarika/...e/40046375.jpg http://photofile.ru/photo/costarika/...e/40046381.jpg |
смотря на ссылку http://www.advancedclutch.com/135663...I_(4G63T).html
исходя из того что АЦТ по отдельным запчастям продает выжимной МИТСУБИШИ а не АЦТ, осмелюсь предположить что они используют оригинальные подшипники и просто пакуют их в свою упаковку... не факт конечно но возможно. Вобще подшипники делать совсем не просто - оооочень сомниваюсь что они имеют возможность их делать самостоятельно - сто процентов у них есть какой то подрядчик в этом деле, как видите даже само Митсубиши не делают их сами а покупают у NSK и выдают за оригинал, думаю АЦТ поступает так же. Касательно живучести.. хрен его знает... - может и родному в таких условиях эксплуатации был бы пипец... |
Этот номер действителен для всех 1G-коробок (AWD?,FWD?,атмо?,турбо?)
|
Стез, ну небывает чюдес на свете) Поищи на тюнерсах, у каждого второго умирает подшипник через очень короткое время. Может они его сами не делают, значит используют отстойный неоригинал. С оригиналом такой проблемы нет и он легко переживает комплект сцепления.
|
Nightmare: какой номер?
|
Цитата:
|
Хорошие подшипники в мире выпускают очень мало компаний. Это сложный процесс и дорогой, если производить качественные подшипники.
Как правило это огромные холдинги, корпорации и т.д. для которых это чистый бизнес или один из сегментов бизнеса. Почти все производители машин обращаются к ним как к ОЕМ партнерам, т.к. разработка, проектировка, выпуск, поддержание рынка запчастей... это все огромные проблемы... Кроме того подшипники делают вездесущие китайцы и все кому не лень, но качества в таких изделиях очень мало. Выжимной нужно брать хорошего именитого производителя: KOYO, SKF, NSK... или оригинал :). |
молодец! добавить нечего...
|
раз уж разговор перетек плавно в подшипники... При замене сцепы(конец сентября) оригинал т.е. NSK подшипник выжимной не порадовал совсем. Свистит\скрепит. думал притрется, уже 8 тысяч проехал, свистит еще громче. :(
|
надо было смазку поменять в подшипнике - можно было его "сварить" в смазке, только аккуратно, чтобы не расплавились пластмассовые части, смазка скорее всего высохла и потеряла свои св-ва
надо помнить что оригинальные запчасти как правило дольше лежат на складах, т.е. не советовал бы брать "резиновые" запчасти, т.к. от старости растрескиваются...(ремни, с\блоки...) были у меня преценденты когда приходили ремни оригинал, которые произведены пять лет назад... |
Цитата:
|
| Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб