ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   ACT2600: Отчет об эксплуатации (пробег 21000 км) (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=9028)

ШВЕД 28.11.2007 12:56

ACT2600: Отчет об эксплуатации (пробег 21000 км)
 
Вчера снял кое-что с движка и в частности сцепу. Отфоткал. Возможно кому-то пригодится инфа.

Итак 16.06.2006 я поставил себе:
- Корзину ACT2600
- Облегченный маховик (11.82 lb) Xact Xtreme Flywheel
- Органический диск сцепления Xtreme (stage 2)
- Выжимной ACT
Все эти железки были куплены у производителя:
www.advancedclutch.com


http://files.dsm-club.org/swed/dsm_d...act2600-01.jpg

Педаль сцепления по сравнению со стоком стала на порядок жестче. Но быстро привык.
По сравнению со стоком сцепление работало великолепно - спалить его стало практически невозможно несмотря на постоянные старты с 7200 об. Ездил я на нем очень агрессивно.
Было всего раза 3 когда я его смог перегреть (слишком медленное отпускание педали на высоких оборотах).
В общем работой органического сцепления был очень доволен.

С лета 2006 по январь 2007 без нареканий прошел 21000км. Вчера все снял и отфоткал.
Маховик в хорошем состоянии - никаких трещин даже самых миниатюрных я не обнаружил:

http://files.dsm-club.org/swed/dsm_d...act2600-02.jpg

http://files.dsm-club.org/swed/dsm_d...act2600-03.jpg

http://files.dsm-club.org/swed/dsm_d...act2600-04.jpg

Органический диск сцепления же износился почти до заклепок:

http://files.dsm-club.org/swed/dsm_d...act2600-05.jpg

http://files.dsm-club.org/swed/dsm_d...act2600-06.jpg

http://files.dsm-club.org/swed/dsm_d...act2600-07.jpg

А когда-то он был таким (на фото еще в упаковке):

http://files.dsm-club.org/swed/dsm_d...act2600-08.jpg

Выводы:
1. Органический диск Xtreme для ACT2600 полностью оправдал мои надежды - не горел и не плыл при многочисленных повторных стартах с отсечки.
2. На зимнем дрифте на часто полувыжатом сцеплении тоже вел себя очень хорошо - перегрел я его только один раз.
3. У меня AWD и диск подвергался гораздо бОльшим нагрузкам чем мог бы на FWD.
4. Хватило его при агрессивной AWD эксплуатации всего на 21000км.

Но сейчас я всерьез задумываюсь о демпферной керамике поскольку авто будет уже далеко не стоковое и нагрузки будут в разы больше.


PS. Вся линейка продуктов ACT на Эклипс'99: http://www.advancedclutch.com/135663...I_(4G63T).html

КеП 28.11.2007 13:49

жаль что моих фоток нет.
через год использования этого сцепления, разорвало выжимной пошипник со всеми вытекающими из этого последствиями(покрошенная корзина, диск в хлам, дырки в коробе зажиты сцепления).
во время эксплуатации так же как и Швед был крайне доволен, но больше наверное не возьму.

ШВЕД 28.11.2007 14:02

да, кстати выжимной я тоже посмотрел - у него люфт большой! нужно менять.

Angel9 28.11.2007 17:02

Когда купил себе такую сцепу, почитал дсм тюнерсы. Так вот подшипник идёт в комплекте тоже аст, а он полный атстой. Разлетается, люфтит и крякает. Надо ставить оригинал митсу подшипник.

costarika 28.11.2007 18:11

не надо строго "оригинал", можно NSK - это и есть "оригинал"

http://photofile.ru/photo/costarika/...e/40046372.jpg

http://photofile.ru/photo/costarika/...e/40046375.jpg

http://photofile.ru/photo/costarika/...e/40046381.jpg

Stez 28.11.2007 23:37

смотря на ссылку http://www.advancedclutch.com/135663...I_(4G63T).html
исходя из того что АЦТ по отдельным запчастям продает выжимной МИТСУБИШИ а не АЦТ, осмелюсь предположить что они используют оригинальные подшипники и просто пакуют их в свою упаковку... не факт конечно но возможно. Вобще подшипники делать совсем не просто - оооочень сомниваюсь что они имеют возможность их делать самостоятельно - сто процентов у них есть какой то подрядчик в этом деле, как видите даже само Митсубиши не делают их сами а покупают у NSK и выдают за оригинал, думаю АЦТ поступает так же. Касательно живучести.. хрен его знает... - может и родному в таких условиях эксплуатации был бы пипец...

Nightmare 29.11.2007 03:14

Этот номер действителен для всех 1G-коробок (AWD?,FWD?,атмо?,турбо?)

Angel9 29.11.2007 03:31

Стез, ну небывает чюдес на свете) Поищи на тюнерсах, у каждого второго умирает подшипник через очень короткое время. Может они его сами не делают, значит используют отстойный неоригинал. С оригиналом такой проблемы нет и он легко переживает комплект сцепления.

ШВЕД 29.11.2007 15:25

Nightmare: какой номер?

costarika 29.11.2007 15:34

Цитата:

Сообщение от Nightmare (Сообщение 109281)
Этот номер действителен для всех 1G-коробок (AWD?,FWD?,атмо?,турбо?)

если мой то d27a jap

Marat_GTi 29.11.2007 17:45

Хорошие подшипники в мире выпускают очень мало компаний. Это сложный процесс и дорогой, если производить качественные подшипники.
Как правило это огромные холдинги, корпорации и т.д. для которых это чистый бизнес или один из сегментов бизнеса.
Почти все производители машин обращаются к ним как к ОЕМ партнерам, т.к. разработка, проектировка, выпуск, поддержание рынка запчастей... это все огромные проблемы...
Кроме того подшипники делают вездесущие китайцы и все кому не лень, но качества в таких изделиях очень мало.
Выжимной нужно брать хорошего именитого производителя: KOYO, SKF, NSK... или оригинал :).

Digital 29.11.2007 20:18

молодец! добавить нечего...

Drago 30.11.2007 19:09

раз уж разговор перетек плавно в подшипники... При замене сцепы(конец сентября) оригинал т.е. NSK подшипник выжимной не порадовал совсем. Свистит\скрепит. думал притрется, уже 8 тысяч проехал, свистит еще громче. :(

Студен-ученик 30.11.2007 19:30

надо было смазку поменять в подшипнике - можно было его "сварить" в смазке, только аккуратно, чтобы не расплавились пластмассовые части, смазка скорее всего высохла и потеряла свои св-ва
надо помнить что оригинальные запчасти как правило дольше лежат на складах, т.е. не советовал бы брать "резиновые" запчасти, т.к. от старости растрескиваются...(ремни, с\блоки...) были у меня преценденты когда приходили ремни оригинал, которые произведены пять лет назад...

Nightmare 01.12.2007 03:43

Цитата:

Сообщение от ШВЕД (Сообщение 109439)
Nightmare: какой номер?

MD749998


Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб