![]() |
G2 для дрифта
Посмотрел тут видюшки всякие и родилась такая идея.
Пока только идея, хочу услышать мнения по поводу: Для дрифта, как известно, привод задний надо, так вот, сделать, например, из моего одноногого автомата ручной полноприводник можно, это факт. А вот насчет заднего привода не видел ничего. Может видел кто что нибудь подобное в и-нете? И как вы думаете, вообще это реально, чтоб можно было выбирать кнопкой:ag:, например, полный привод или только задний? Как это реализовать? Знаю,например,ZF строят любые коробки, даже на ТАЗы, может еще кто? Или тут дело не только в коробке? И вообще не вылетит ничего на G2, если кобыл так 300-500 придеться на заднюю ось? Онь ведь на такое на рассчитан! :ai: Зато это мог бы быть уникальный экземпляр! :cool: |
Ну для дрифта он думаю не пойдёт по одной причине это развесовка. Жопа значительнее легче морды. Она будет неконтралируема.
|
субик сделали задне приводным спец для этих целей. Правда ничего стоящего он не показал.
Если дрифт, то сильвия. вообще не здоровые мысли пошли. Клипса - кольцо, клипса - дрифт. следующий шаг клипса - раллирейд)) |
ну неохота с правым рулем и механикой. там 200 вроде есть, но он стоит прилично и тоже далеко не новый, плюс в своей я уверен на все 100.
|
Не охота с правым рулем, бери 200SX - та же сильвия только леворукая.
|
У нас стоит 91 года. Отдают за 100 т.р. Мотор мёртвый. Можно сразу RB туда пихать.
|
Нафиг только туда RB для дрифта только не понятно :)
Для драга да, awd + rb - рульно |
Развесовку всегда можно исправить, плюс для дрифта желателен оверстиринг, т.е. перевес морды (небольшой) даже полезен.
В России заднеприводная Импреза и правда не добилась успеха (все впереди), а вот в Японии в прошлом году выиграла чемпионат D1:) На последние поколения Имрез и Эвиков вовсю идут продажи китов по отключению переднего привода. На Эклипсе это тоже реально, но уже навсегда (до смены раздатки). Вкратце - надо заварить межосевой дифференциал в положение "назад" (иначе он умрет в мнговение ока) и убрать передние шрусы. Усе - перед вами заднеприводный Эклипс:) |
раздатка (он же трансфер кейс) в процессе отключения переднего привода не участвует на клипсе. Диф не умрёт, ты просто не сдвинешся с места.
|
а почему не сдвинешься?
|
1. Можно поподробнее о китах отключения переда? Почему на клипс не поставить?
2. Для дрифта обязательно чтоль чтоб мотор стоял продольно (как на той же сильвии или бмв)? 2 Ангел: Игорь, давай, колись, мне кажется ты что-то знаешь! ;) |
оставлять кпп awd только для того чтоб тыл был - почти бред
митсу кпп есть и rwd - размер колокола нужно знать |
если честно, то хочется чтоб была возможность выбора хотя бы:
- полный - задний и желательно чтоб для того чтоб переключаться между ними не надо было сильно заморачиваться - разбирать, варить, и.т.п. хочу понять - реально ли это осуществить, хотя бы гипотетически, или абсолютно нет. если реально, то что для этого нужно. |
|
Для трифта - Ниссан рулит!
бросьте затею с дрифт эклипсами! Денег всеравно столько нет, сколько нужно на нормальную дрифт тачку! + по 4ре балона на тренировку! + кузовщина! поигрались и хватит! |
| Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб