ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   G2 для дрифта (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=9045)

Digital 28.11.2007 21:44

G2 для дрифта
 
Посмотрел тут видюшки всякие и родилась такая идея.

Пока только идея, хочу услышать мнения по поводу:

Для дрифта, как известно, привод задний надо, так вот,
сделать, например, из моего одноногого автомата ручной полноприводник можно, это факт.

А вот насчет заднего привода не видел ничего.
Может видел кто что нибудь подобное в и-нете?

И как вы думаете, вообще это реально, чтоб можно было выбирать кнопкой:ag:, например, полный привод или только задний?
Как это реализовать? Знаю,например,ZF строят любые коробки, даже на ТАЗы, может еще кто? Или тут дело не только в коробке?
И вообще не вылетит ничего на G2, если кобыл так 300-500 придеться на заднюю ось? Онь ведь на такое на рассчитан! :ai:


Зато это мог бы быть уникальный экземпляр! :cool:

Sphinx 28.11.2007 23:05

Ну для дрифта он думаю не пойдёт по одной причине это развесовка. Жопа значительнее легче морды. Она будет неконтралируема.

КеП 28.11.2007 23:39

субик сделали задне приводным спец для этих целей. Правда ничего стоящего он не показал.
Если дрифт, то сильвия.
вообще не здоровые мысли пошли. Клипса - кольцо, клипса - дрифт.
следующий шаг клипса - раллирейд))

Digital 28.11.2007 23:41

ну неохота с правым рулем и механикой. там 200 вроде есть, но он стоит прилично и тоже далеко не новый, плюс в своей я уверен на все 100.

Sanders 29.11.2007 00:15

Не охота с правым рулем, бери 200SX - та же сильвия только леворукая.

Sphinx 29.11.2007 00:46

У нас стоит 91 года. Отдают за 100 т.р. Мотор мёртвый. Можно сразу RB туда пихать.

Sanders 29.11.2007 00:52

Нафиг только туда RB для дрифта только не понятно :)
Для драга да, awd + rb - рульно

NIK_MB 29.11.2007 01:52

Развесовку всегда можно исправить, плюс для дрифта желателен оверстиринг, т.е. перевес морды (небольшой) даже полезен.

В России заднеприводная Импреза и правда не добилась успеха (все впереди), а вот в Японии в прошлом году выиграла чемпионат D1:)

На последние поколения Имрез и Эвиков вовсю идут продажи китов по отключению переднего привода. На Эклипсе это тоже реально, но уже навсегда (до смены раздатки). Вкратце - надо заварить межосевой дифференциал в положение "назад" (иначе он умрет в мнговение ока) и убрать передние шрусы. Усе - перед вами заднеприводный Эклипс:)

Angel9 29.11.2007 03:50

раздатка (он же трансфер кейс) в процессе отключения переднего привода не участвует на клипсе. Диф не умрёт, ты просто не сдвинешся с места.

NIK_MB 29.11.2007 10:06

а почему не сдвинешься?

Digital 29.11.2007 11:27

1. Можно поподробнее о китах отключения переда? Почему на клипс не поставить?

2. Для дрифта обязательно чтоль чтоб мотор стоял продольно (как на той же сильвии или бмв)?

2 Ангел: Игорь, давай, колись, мне кажется ты что-то знаешь! ;)

costarika 29.11.2007 11:30

оставлять кпп awd только для того чтоб тыл был - почти бред
митсу кпп есть и rwd - размер колокола нужно знать

Digital 29.11.2007 12:16

если честно, то хочется чтоб была возможность выбора хотя бы:
- полный
- задний
и желательно чтоб для того чтоб переключаться между ними не надо было сильно заморачиваться - разбирать, варить, и.т.п.

хочу понять - реально ли это осуществить, хотя бы гипотетически, или абсолютно нет.

если реально, то что для этого нужно.

costarika 29.11.2007 12:47

only fwd awd
http://www.dsm-club.org/forum/tuning...wd-tranny.html

fullpong 29.11.2007 13:04

Для трифта - Ниссан рулит!
бросьте затею с дрифт эклипсами!
Денег всеравно столько нет, сколько нужно на нормальную дрифт тачку!
+ по 4ре балона на тренировку! + кузовщина!
поигрались и хватит!


Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб