![]() |
Мертвые зоны и зеркала
Столкнулся: когда выезжаешь на проспекты под углом градусов в 20, на обычной машине ты просто поворачиваешь голову и смотришь, кому уступать. На Клипсе же ты видишь большую заднюю стойку и больше ничего. Как поступать в таком случае? Настраивать пошире боковые зеркала? Смотреть в заднее стекло? Как вы поступаете? Не видно же ни черта.
поставил себе большое салонное зеркало - в штатном видно 3/5 стекла. Но на встроениях в магистрали не помогает |
Привыкай :) Под углами и при парковке нефига не физдно сзади или под углами. Иногда смотришь по зеркалам, иногда внимательно через стекла...
Правда бывает и хуже.. например в тойоте авалоне. |
то есть безвыходных ситуаций всё равно нет и либо так, либо так увидеть можно?
я прошу прощения за кучу топиков, у меня идет процесс первичного сбора шишек |
при парковке эл.зеркала помогают, а на трассе... ну пассажирка,наверно!
|
по бокам крутить головой активнее и привыкнешь к такой обзорности за неделю. на парковках лично я паркуюсь исключительно по зеркалам.
|
1. обзор на клипсе В РАЗЫ лучше чем на Volvo S60 - "одной из самых безопасных" авто в мире...
2. если шея не сломана и на ней нету шины то все элементарно просматривается если повертеть башкой по сторонам :) |
Цитата:
Цитата:
|
2Leo
так зачем ей крутить если в форточку не видно ничего, а если выезжашь под типичным углом на трассы, то голова как раз стойку видит:( |
У меня первое ДТП было из за того, что башкой не повертел, когда перестраивался. Хотя с повортником и все такое, но парню на газели было наверно меня просто не видно:(((
|
не знаю... меня не покидает ощущения что вчера пару раз проехал "на шару".
Терпеть не могу ездить "на шару" а может перед въездом на трассу зеркало отворачивать мальца? |
oposser, судя по тебе - ты очень сильно страхуешься, вот и едь медлеенее, дураков пропускай. А если ты пару раз проехал "на шару", будь уверен, скоро не проканает... У моего друга 6-летняя практика безаварийного вождения закончилась из-за того, что он не посмотрел в зеркало...
|
Я по-началу тоже очковал
пару раз чуть не столкнулся изза мертвой зоны.. а потом как-то привык.. единственное - пассажирское зеркало я выкрцтил так, чтобы максимально вправо брало, а борт машини чтобы едва попадал.. не знаюв чем дело, но как-то все стало просматриваться :) даже при глухой тонировке и мертвая зона ожила :) А вообще ИМХО обстановку на дороге нужно держать в голове, как то, что спереди, так и сзади тогда неожиданно никто не появится.. |
2roman_qpe а водительское боковое? ты ж когда вливаешься - левый борт тебе нужен
можно его настроить так чтобы если из-за угла уже не видно поворотом головы, было видно в зеркало? |
ну в ощем я в итоге настроил, чтобы минимум бортов было в зеркалах и максимум остального :)
но это ИМХО.. хотя некоторое время у меня ушло, чтобы подобрать себе положения PS а паркуюсь я с открытой дверью :)) (т к как правило вечером, через мою тонировку ничерта не видно :)) ) |
да парковка бог с ней, тут бы не влететь на въездах... больше всего меня беспокоит.
А мертвые зоны в плане перестроений у G3 -по моему их вообще нет. Как только машина скрывается, тут же появляется в боковом окне |
| Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб