![]() |
Что-то с двиглом =(
Мне как всегда везёт =((((...
Купил на днях Клипсу 4G63, на первый взгляд ухожена, в хорошем сост. из недочётов сгоревшая лампа противотуманки и порванный тросик антенны автоматической... Продавец сказал, что через пол годика рычаги передние поменять придёться, в скором времени маслосъёмные колпачки и ремешок генератора посвистывает иногда... В итоге отьездил 700 км. и вдруг с глушака как с дымовой шашки!!! За уровнем следил каждый день, сначало было посередине между метками, после на пару миллиметров ниже, до случившегося 2-3мм выше минимальной, в итоге после дымовой завесы заглушил, подождал и проверил - уровень масла ниже минимума миллиметра на 4 =((((((( Сожрало! Но на сколько я знаю, такое может быть только из-за мёртвой поршневой, ну никак не из-за колпачков... На продавца не грешу, сам лохонулся походу... Народ, кто вкурсе отпишитесь, что могло ещё произойти?! Куда могло деться масло?!(хотя итак ясно в конце концов в глушак =(...) Завтра замерию компресию буит виднее... Эх, вот невезуха так невезуха, причём ладно если отжигал на ней, а так ещё привыкнуть не успел... А до этого купил спортбайк и в итоге через 2 недели стукануло двигло =(... Я лох?! |
могут и колпачки, кстате. у меня тоже валило из трубы на Галанте (4G37) и жрал масло как конь пока не поменял :). а особенно дымить начал, когда я его подогрел чутка. так что меряй компрессию(надеюсь в курсе как колпачки проверить), а потом уже хныкай!
|
Тут было уже у людей подобное. Это скорее турбинка у тебя накрылась.
У меня когда умирала, тача дымила, т.е. пофиг прогреваецца она или едешь. ЗЫ. Кстати у тебя 2G, а не 4G. Это поколение твоего Эклипса. |
а я и не обратил внимание, что турба. тогда да! в первую очередь её смотреть :)
|
Угук! Поршневая так в момент не накроеццо. А масло турбина выплюнула.
Тести турбу в первую очередь. |
если белый, то вполе может быть турбина, у моего друга так и было за 20 минут 4 литра масла в трубу, да такую что *** ничего не видно дальше капота. так что проверь может турбина в коллектор скидывает масло. а потом уже все остальное.
|
если мотор работает нормально (ровно) то 99% что померла турбина.
П.С. заполни профиль по человечески:) |
Ну не факт, Серёг.
У мня на 3-м цилиндре кольца залегли - паровоз мля. А мотор при этом работал ровненько, только дымил. Причём свечи чистые ... никаких внешних признаков на кольца. Всю голову сломали , пока не разобрали до основания. Хотя проверка турбины , само собой первична |
Паш, я с тобой согласен, но у тебя ведь это не мгновенно произошло:)?
|
| Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб