![]() |
Распорки: Какая фирма лучше?
Посоветуйте распорку какой нибудь формы?
Только не китай и не ПРОСПОРТ!;) |
cusco
rallyart |
а чем китай не нравиться? впринципе не тот узел, чтобы на него жаловаться из-за качества
помоему 90 % распорок китай, даже брендовых |
тфу на вас. на всех.
кусок самой дорогой трубы 1.5 метра на строительном рынке = 100р. еще за 500р тебе вырежут из листа "лапы" и сварят все. МАКСИМУМ отдашь 1000р. МАКСИМУМ.... любой формы...... если оч хочется то можно наклеить стикер любого бренда сверху. |
швед
не говоря о полезности или наоборот, хромает следущее стайлинг (труба она и африке труба) тюнинг (а чем распереть после установки?) |
Стайлинг, поркаска из балончика в любой цвет:) можно хромировать...полирнуть...
а зачем растягивать?? если её сделают прям по машине?? всё встанет на своё место.Можно вообще уши вварить прям в кузов(что правильней) |
тут на лицо непонимание вопроса ЗАЧЕМ растяжка.
|
заводская распорка крепится 3ремя точками две на стойки одна к раме.. тоесть к балке горизонтальной...
, те , что продают просто ложится на две стойки соответственно толку от нее .. даже затрудняюсь сказать... сколько... .. |
на эклипс нет заводских и тюненых распорок 3х точечных.
|
на 2g ты хотел уточнить
|
а что, есть на 1g? Не видел. Видел только на эво.
|
на 3g MR468848
|
Я себе так думаю что для ощутимого эффекта от распорки она должна устанавливаться с предварительным натягом.Потому и называется распоркой-что распирает.А без преднатяга это просто кусок трубы.Натяг не сильный, но присутствует. Распорки что мы сделали себе имеют узел для регулировки ентого натяга а также и длины.Принцип прост-используются резьбовые соединения рулевых тяг и наконечников-то,чем регулируется схождение. Что получилось можно увидеть здесь http://photofile.ru/users/eclipsse/ . Если кому-то интересно,могу дать размеры для г1 и пояснения,как из куска трубы и двух тяг сделать приличную распорку.Но надо повозиться... П.с. Я написал "преднатяг",а имел ввиду распор-т.е.надо понимать как "предраспор"(натяг наоборот...)
|
MEGAN RACING
перед + зад. скажу так. На кабрике после установки жесткости минимально прибавилось.был только перед ощущение такие же как и без. Поставили зад - машина стала вести себя по-другому. поэтому я "за" распорки на кабрегах да. |
А я то думал
А я то думал что распорка нужна для придания доп жесткости кузову при нагрузках на оный. А ее оказывается нада натягивать :)..
Поставил себе на перед самопальные без всякого натяга. Раньше при поднятии передней части домкратом с одной стороны как то странно окрывались двери. С распоркой вроде стало открываться как на земле. Хотя мож это субьективно. Кузов и так довольно жесткий (AWD-шный, не битый не ржавый). |
| Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб