ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Подруливающие задние колеса (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=9379)

Mr_P 12.12.2007 19:06

Подруливающие задние колеса
 
В дополнение к предидущей теме есть еще вопрос...
Пожалуйста поведайте, должны они подруливать всегда или только на определенной скорости. Недавно руки дошли до подвески, т.к. машина плавала по дороге, было решено сделать развал. На развае пришло понимание, что рег. болты задней подвески закисли в мрак, и вообще рейка течет. Как правильно поступить в данном случае, как вообще она должна работать?

Kulma 12.12.2007 20:02

Задняя рейка начинает подруливать после 80 км/ч
МОжно отремонтировать, но в данном случае ждать придётся ( мы ремонтировали в Гидромастере- ждали месяц)... или искать б/у.. Средняя цена на б/у 200 $

Dus 12.12.2007 22:44

Кажется от 40-80 км/ч она подруливает в одну сторону,а от 80км/ч в другую...

Колеса задней оси с помощью гидроцилиндров этой системы могут немного «подруливать» — при полностью повернутых передних колесах они доворачиваются на угол в полтора градуса. А направление их поворота зависит от скорости движения машины. На скоростях до 80 км/ч задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном повороту колес передней оси, — это повышает маневренность автомобиля. Но при скоростях свыше 80 км/ч электроника меняет алгоритм работы гидроцилиндров системы 4WS на противоположный — задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние. Именно благодаря такому «активному» подруливанию колес задней оси Mitsubishi 3000 GT демонстрирует ярко выраженную недостаточную поворачиваемость, предотвращая малейшую возможность заноса.
Кстати, если превышение порога в 80 км/ч произойдет при разгоне в повороте, то ничего неожиданного не случится. Умная электроника дождется, когда руль вернется в «нулевое» положение, и лишь тогда переключится на «высокоскоростной» противоположный алгоритм руления.

Alekseev Pavel 13.12.2007 01:26

1.5 градуса до 80 в фазе,свыше в противофазе.... А какие углы и развал тебе там ркамендовали? (задние)?

Kulma 13.12.2007 08:31

Да не работает заднее подруливание до 80 - проверено
Спецом на подъёмник загоняли и проверяли ..уж сто лет назад :)

Mr_P 13.12.2007 13:56

Хорошо. Кароче поменяю рег. болты, а там посмотрим что получится. Может посоветуете какие-либо настроки? Какие углы должны быть что сзади что спереди?

Kulma 13.12.2007 14:07

Упс .. дык у сходразвальщиков должны быть прошиты все данные в проге
У них , правда , может не быть или 300GT или STEALTH точно не помню чего
Одна из них точно есть в базах

Dus 14.12.2007 11:03

Если что настройки на VR-4 для американцев и европейцев немного разные.(данные отличаются)

Kulma 14.12.2007 13:57

Ерунда про настройки
база( кузов) , вся ходовая , вся рулевая идентичная на америкосах, европейцах и японцах (GTO)
Одинаковые настройки на все машины ( ну соответственно речь идёт об одной модели Z16A-например)

Dus 14.12.2007 16:08

Я сам делал развал и видел эти проги для американцев и европейцев,допуски отличаются но незначительно...

Alekseev Pavel 14.12.2007 21:15

Со среднем экспириенсом развал :спереди( -2) сзади(-1,5) .Схождение :спереди(0) сзади( -2)
Для физкультурников развал спереди (-2,5) зад (-1,5),и схождение(-3) спереди,(-2) зад

Добавлено через 10 минут
Цитата:

Сообщение от Kulma (Сообщение 113526)
Да не работает заднее подруливание до 80 - проверено
Спецом на подъёмник загоняли и проверяли ..уж сто лет назад :)

Попробуйте ещё разик;) Просто понаблюдайте за реакцией задних колёс,когда передние выворачиваете(на неработающем двигателе ,на подъёмнике)


Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб