![]() |
Умный впуск
Драсти дорогие маи =) Вчера ночью пришла в голову такая идея:
На турбо двигателе работающем ниже оборотов раскрутки турбины создается неплохое сопротивление во впуске. Это и сама турбина и нитеркуллер и всяческие шланги. И вот подумав решил а почему бы не сделать некий клапан. Скажем так: турбина не крутится -> воздух идет по схеме Фильтр -> МАФ -> Коллектор а как только турбина начинает крутится клапан закрывает короткий путь и воздух идет через турбину. Какие могут быть идеи? С одной стороны вроде полезно. Но с другой как мне кажеся могут быть потери на наполняемость труб. Опастность турбине. Хотя турбину можно и неперекрывать а просто клапан будет открывать "короткий" путь. Итак обсуждение можно считать открытым. Если баян то извиняйте. Искал немного но ничего не нашел. Ибо даже низнаю как назвать такую систему |
Поставь вторую мааааленьку турбину :))))
|
Не надо глумится. Идея неплохая. Надо поставить датчики давления потока и перепускной клапан.
|
traveler по подробней пожалста. Датчик буду ставить GM MAF он как раз будет щитать все и клапан предпускной хотел ставить. Но коли есть маза то зачем травить наулицу?
|
фигня всё это, что перенаправление потоков и клапана не будут иметь сопротивления??Причём клапан должен быть ещё и герметичен и держать 1.5 кг избытка, а то всё что турбина будет нагнетать всё будет опять сдуваться.... Короче, зачем?? Цель какова?
Добавлено через 22 секунды плюс этим нужно управлять.... |
а смысл во всей этой затее? думаешь она от этого бензу будет кушать меньше на низких оборотах?
|
Напомню, господа, что турбина все время крутится... !
отсель вывод, что перекрывать ее нет возможности.... и соответсвенно не создает давления а просто пропускает воздух слегонца его подталкивая... а вот когда она начинает крутиться быстрее стандартного потока тогда и получается нагнетание, теперь вопрос: куда вы денете переходные процессы итд.... |
Такая система была на автомобилях... только не помню где...вроде Ауди 200, Bmw 2002...
Как сказал уже Сергей, требования к работе клапана будут повышенные. Придётся для управления городить сложную систему. Вероятность отказа увеличиться на 200% не представляю как надо будет работать клапану... либо плавно, либо ступенчато, либо только открыт-закрыт... abk1 бензина на малых оборотах она кушает не из-за повышенного сопротивления, а из-за низкого базого сжатия, т.е. малая степень сжатия... den812 турбина не может не создавать давления... система закрытая. вот если бы открыть выход турбины, то тогда будет нулевое давление подачи. Другое дело какое она создаёт! |
Саня, последнее не понял....
|
Серёг я про то что в турбина почти на любых оборотах создаёт давление в закрытой системе... а если открыть выход турбины (т.е. заставить дуть её на улицу) то тогда будет нулевое давление... не суть важно, я хотел сказать, что турбокомпрессор создаёт давление и на ХХ, только оно очень мало, т.к. у турбокомпрессора есть насосная граница, т.е. те обороты турбокомпрессора при которых он начинает эффективно работать (до этой границы он мешает воздух внутри себя и давление и производительность на выходе очень мало)
|
хм а с чего тогда турбояма? На сколько я понимаю это момент когда копрессор внутри себя создает давление при расскрутке.
|
повторю - у турбокомпрессора есть насосная граница, т.е. те обороты турбокомпрессора при которых он начинает эффективно работать... а этих оборотов турбокомпрессор достигает при частоте вращения двигателя например порядка 2500-3000
|
Видели у тракторов на вертикальных трубах выпуска, заглушки.
Когда он стоит труба закрыта, что бы вода не попадала в коллектор, а когда он газует он открывается..... У меня в голове только что то на базе этого приходит..... НО ВСЕ-РАВНО Идея ОНРИАЛ :) |
от лукавого это всё...
|
будьте проще
|
| Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб