ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   как правильно тормозить? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=9663)

opposer 25.12.2007 10:57

как правильно тормозить?
 
Что то разные говорят по разному, а на личных ощущениях я не понял. На чистом асфальте как быстрее всего затормозить? Юзом или прерывисто, на грани юза?

costarika 25.12.2007 14:31

если есть абс то прерывисто этоимитация работы абс - смысл? хотя хз как себя ведет абс на 3G

BRIAN 25.12.2007 14:44

с абс, двумя ногами в пол и надеяться, что ты не зря потратился на новую хорошую резину.

opposer 25.12.2007 15:09

я без АБС имел ввиду. Ибо из электроники в g3 у меня только часы и мафон по моему

NIK_MB 25.12.2007 16:52

В автошколе еще должны были рассказывать - наиболее эффективное торможение НА ГРАНИ БЛОКИРОВКИ КОЛЕС. Т.е. в идеале надо учиться отпускать тормоз за мгновение до блокировки и тут же нажимать заново. И так - до полной остановки. Разумеется, ощущение этого самого "за мгновение" приходит с опытом. На практике для лучшего торможения надо быстро-быстро много раз до упора нажимать на педаль тормоза.

АБС как раз имитирует эту работу, поэтому если он все-таки у тебя есть и работает, то читай слова BRIAN'а выше. Если есть и не работает, весьма резонно было бы его починить - жизнь облегчает весьма-весьма.

beast_drc 25.12.2007 16:58

Х\з даже с АБС торможу прерывисто, но так: нажал, подержал отпустил, нажал подержал отпустил. имхо эффективность выше. и еще многое зависит от резины..

opposer 25.12.2007 17:00

нету у меня АБС

Punisher 25.12.2007 17:26

Нужно стараться тормозить так, как тормозит ABS, т.е на грани блокировки колес, на асфальте или на льду пофиг. Ошибкой является торможение с имитацией ABS, когда человек тормозит, затем отпускает педаль и снова тормозит. Такое торможение может быть "эффективно", лишь когда у вас хреново работает тормозной циллиндр и нужно нажав второй раз на педаль поднять давление в системе и когда колодки поплыли.

Во всех остальных случаях ногу с тормоза убирать не надо, надо чуть-чуть, ооочень мало приотпустить тормоз в момент блокировки колес, это чуть-чуть надо уметь понимать.

Если на машине нет ABS, и возникла экстреная ситуация, то нужно максимально оттормозившись на прямой, снять ногу с тормоза и постараться уйти от препятствия при помощи маневрирования, затем снова нажать тормоз, есесено если вы уверенно тормозите без блокировки колес, торможение и руление нужно совмещать.

На машинах с передним приводом, полная блокировка колес привидет к тому что двигатель заглохнет, поэтому будет не лишщним тормозить с педалью сцепления, т.к. торможение двигателем имеет на много меньшее значение, нежели ситуация, когда он заглохнет вовсе, помимо того что уйдет время на то чтобы двигатель запустился, отрубится также гидроусилитель, что в купе с экстренной ситуацией может не лучшим образом сказаться на ее последствиях вцелом.

BRIAN 25.12.2007 17:40

тормозить на грани могут только профи..так что в топку, придётся дрочить ногой:)
про главный :) ну во первых должно быть исправно:) а во вторых и так не плохо рабоатет:)
когда поплыли колодки, то их можно только остудить, а это прекратить тормозить:(
Поясню почему тормозить нужно в пол и отпускать. если этого не делать то в большенстве случаев будеш тормозить только передними тормозами:( а вообще то есть ещё и зад, исправный зад, осаживает машину просто офигительно!!! ТОрможение двигателем это несколько иное:) это гашение скорости с пониением пердач, а не тупо ждать когда ж оно сотоновится:)

про пердний привод тоже не понятно....а что на заднем колёса не блокируются??? очевидно тормоза задние не пашут:( сцепление выжимать таки придётся на любом авто, конечно если мы тормозим экстренно, во всех других случаях не выжимать

Добавлено через 5 минут
и вообще при прочих равных с АБС тормозной путь может оказаться длиннее, чем с торможением в пол.

31rus 25.12.2007 17:50

В случаях когда препятствие обрулить нереально и расстояние не позволяет оттормозиться, то не мешало бы научиться останавливаться методом полицейского разворота :D при помощи ручника и последующим нажатии газа в пол, при это мы разворачиваемся на 180гр. летим задом в препятствие и пытаемся ехать вперед думаю это самый опасный и в тоже время эффективный способ, только попрактиковаться нужно. Будьте осторожнее...

opposer 25.12.2007 17:55

вот это да:) круто

я пытался тормозить прерывисто - ну в принципе после пяти раз что то похожее изображал - типа чуть приотпуская, педаль топтал в пол

ШВЕД 25.12.2007 18:02

народ, вы чо советуете?:)))) полицейский разворот на 180!
вы представляете себе opposer'а разворачивающегося на своем 2.4 АКПП на 180 град?
я лучше дома посижу........

BRIAN 25.12.2007 18:04

ааа ШВЕД отжёг.........

Добавлено через 37 секунд
ИМХО полицейский разворот только в кино катит.

Punisher 25.12.2007 18:12

2 31rus:
Ты предлагаешь вещи, которые мало кто сможет реализовать даже пытаясь это изобразить на полигоне, не то что в ситуации которую ты не ожидаешь. Далее, развернуться на 180 и не улететь из полосы, окей, пусть прокатило. Далее ты летишь жопой в тачку, предположим ты мега бытсро зашифтился и топчешь газ в пол, но есть пара моментов неприятных.
Летишь ты назад, перед машины разгружен, жопа загружена, ты гребешь передними колесами почти впустую, более того скорей всего с юзом, а юз мы пытаемся избежать как раз. Задница у тебя при этом не тормозит вообще. В общем я с тобой слегка не согласен.

2 Brian:
Как могут тормозить профи, не важно, главное концептуально понимать к чему стремиться, а может не может приходит с опытом.
Про должен работать циллиндр, и прочее, я онаписал как раз ситуацию при которой может быть полезно отпустить тормоз, если ты ездил на тазу, то там это вообще норма, когда все плывет и ничего не тормозит.
Исправный зад при торможении редко блокируется, если он заблокируется, тачку развернет, поэтому задний привод с меньшей вероятностью заглохнет при торможении на юз.
Торможение двигателем я упомянул для того, чтобы объяснить людям, что чтоит со сцепой тормозить в некоторых ситуациях.

Про прочие равные, в общем не соглашусь. Т.к. оттормозится без ABS с максимальной эффективностью можно лишь частично блокируя колеса т.е. с юзом, но когда еще резина не загорелась и не начала образовываться корка из жженой резины под колесом, которая снижает эффекивность торможения. Если упрощенно, то ABS тормозит лучше чем средний водитель, а это именно то что надо. Поэтому при прочих равных я бы отдал преимущество ABS, особенно на покрытии с низким коэффициентом сцепления, человеку сложней ловить момент блокировки колес в таких условиях.

opposer 25.12.2007 18:17

2ШВЕД

у меня МКПП


Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб