![]() |
SOS! Разбор заднего редуктора (мануалки + советы)
1. у меня много разных мануалок но ни в одной нету описания заднего редуктора, методики разбора итд.. если у кого есть- поделителсь пожалуйста.
2. изрядно протрахавшись мне удалось наконец снять редуктор с машины... но появились другие проблемы - я не могу разобрать этот чертов редуктор потому что я не могу вытащить из него зеленые стаканы от шрусов! снаружи они полностью закрыты металлическими пыльниками. я снял заднюю крышку и получил доступ внутрь. если судить по капсу то их (стаканы шрусов) должны держать стопорные кольца. но внутри места чтобы подлезть к оси всего 3 мм по толщине!!!!!! = т.е. места нет ВООБЩЕ. я попытался разглядеть внутри упорного подшипника наличие стопорного кольца и ничего подобного не нашел. визуально выглядит как будто там 4 части какого-то кольца или направляющих.... в общем 3.14 с большой буквы! помогите! :o 2 FET: как ты разбирал редуктор? как снять это гребаное кольцо стопорное????????? |
ВОПРОС СНЯТ. АВТОР ИДИОТ :)
короче нифига это не стопорное кольцо - стопорное кольцо было значительно глубже и его не было видно. чашки снимаются ЭЛЕМЕНТАРНО: немного грубой силы + инструмент. в качестве инструмента идеально подходит удлинитель на полдюймовую головку (=палка 30-40 см длиной с квадратным концом). квадратный конец отлично вставляется между выступом стакана и корпусом редуктора. небольшое усилие на рычаге и .. вуаля! PS. последствия встречи НГ видать еще сказываются на интеллекте :))))) пойду еще выпью яду :))) |
ШВЕД, а на кой ты редуктор бомбишь? наверно свободный ход кардана убрать?
|
задний редукто (см заголовок)
свободный ход? а крестовины не разбиты? |
сколько видел задних редукторов с пробегом у всех есть приличный свободный ход, т.е. если поставить на нейтраль сунуть руку под машину и покрутить кардан туда-сюда, то он будет свободно вращаться, пока шестерни в редукторе друг в друга не упрутся, примерно на 1/4 - 1/2 оборота. Из-за этого при переключении автомата на месте например драйв - нейтраль - пауза 3-5 сек - реверс в заднем редукторе чуствуется неприятный удар. Тоже буду вскрывать редуктор и убирать зазор
|
редуктор вскрыл "за компанию" ибо я разобрал уже все почти. любопытства ради и чтобы для галочки поменять сальники тк я всю трансмиссию перетряхиваю.
касательно вращательного люфта: да, такая штука есть. и вероятно это конструктивно необходимо или неизбежно. проблема на в люфте а в зазорах между зубьями шестерни. эффект хорошо чувствуется (небольшой удар) при езде накатом и попыткой включить передачу. насчет 1/2 оборота - это лихо. такие редукторы надо на помойку сразу же. у меня вращательный люфт на шрусах ну 1-2 градуса наверное. на входном соответственно сложнее определить и он по идее должен быть больше. все шестерни в идельном состоянии. единственное что немного удивило - проставочное кольцо на одном из подшипников стерло название (логоиип) производителя гораздо больше чем соседнее. решил заменить подшипник и это кольцо. ну и все сальники соотвецна. Добавлено через 1 минуту PS. ДО СИХ ПОР АКТУАЛЬНО: где взять мануалку по редукторам и моментам затяжки? нигде не видел этого! |
ха-ха-ха, на шрусах и на моем редукторе люфта нет вообще!
|
Цитата:
|
по первому у меня мало чего есть локально.
если не сложно коль дай ссылку на конкретный файл который скачать можно - я щас на оооочень медленном интернете поэтому качать все и целиком возможности нет. хотя это не срочно...... |
у меня люфт здоровый, бить и подвывать стала.. так что это видно болячка (кроме вазов я ни на одной другой машине такого не всотречал :( )
ШВЕД, ты редуктор в руках крутил - нет ли там где на корпусе цифирек или кодов каких чтоб передат. число понять? |
я его полностью разобрал.
кодов никаких не обнаружил. единственное на корпусе есть наклейка стойкая которая видна если заглянуть под машину сзади. на ней написано какой тип редуктора и передаточное число. http://files.dsm-club.org/swed/dsm_d.../rear_diff.jpg |
гмм.. у меня там вроде только про то что "LSD - спец масло надо лить" написано...
спасиб, гляну еще раз на ту наклейку повнимательнее |
Швед, а редуктор снимается только со снятием подрамника или его отдельно можно сдернуть?
|
нет, снимать подрамник необязательно.
правда надо каким-то образом выдернуть полуоси. а чтобы это сделать видимо нужно все рычаги от кулака отсоединить. мне было проще сначала разобрать шрусы и вытащить редуктор с торчащими чашками |
Можно попросить замерить расстояние между креплениями редуктора и подрамника, т.е. расстояние между отверстиями под болты редуктор - подрамник?
Лежит редуктор от эво3, хочу хотябы примерно представлять встанет или нет куда-н... |
| Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб