ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Как отличить 4G63Т от 4G63N/T (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=980)

vagur 12.10.2006 12:24

Итак имеем 4G63 6болтовый голый (вобще без какого-либо навесного, датчиков и т.п., т.е. только блок и башка). Как понять турбо он или не турбо?

Marat_GTi 12.10.2006 14:17

Можно определить:
Трубка отвода ОЖ от помпы.
Поддон.
Болтик/заглушка забора масла для турбины на голове.

Если абсолютно голые блок и голова, то тогда скорее только по маркировке на поршнях.

P.S. фотографии делай и вывешивай, тогда проще будет.

vagur 12.10.2006 17:40

Короче из поддона слева выходит трубка вверх см 10 длинной

Слева на бошке болтом отверстие заглушено.

Karabas 12.10.2006 18:24

vagur ну тогда должен быть турбовый

Marat_GTi 12.10.2006 19:08

Поддон "с трубой" это 100% турбовый поддон.



vagur 13.10.2006 11:36

Вобщем начал я из далека, не хотел сразу кипишь поднимать, но есть такое подозрение что мне воткнули турбо мотор вместо атмо :)

Вобщем поддон у меня 100% турбо это я уже понял, без маркировки поршней я так понимаю истины не узнать?

Karabas 13.10.2006 12:58

vagur по внешнему виду поршней можно определить ;)

ivan_pl 13.10.2006 13:31

Пусть гуру поправят, но можно по СЖ определить... Правда при погрешности на бу блок и показания показиметра не знаю будет ли это достоверно.

Опять же, поправьте меня если не так
СЖ 4g63T - 8,5
СЖ 4g63N/T 10,3

А если это турбо блок то можешь теперь 76 бенз лить :)

Про отношение компрессии и степени сжатия

"На собранном и обкатанном двигателе истинная величина степени сжатия проверяется компрессометром на прогретом двигателе с вывернутыми свечами при 200-250 об/мин, т. е. при оборотах, даваемых стартером при полностью заряженном аккумуляторе. Замеренное компрессометром значение давления конца такта сжатия в каждом цилиндре легко пересчитывается в степень сжатия по эмпирической формуле:

e = (Pc + 3,9)/1.55

где:
е - степень сжатия;
Рс - давление, замеренное компрессометром, кгс/с.м2. "
слямзино отсюда http://forum.kolenval.ru/index.php?topic=3614.msg42501

А еще вот супер ссылка (к давешнему спору про турбы и увел-е мощи)
http://www.m-power.ru/text/statii/autoformula.htm
Рекомендую админам ее взять и вывесить в ФАК! Оч познавательно!

ivan_pl 13.10.2006 14:18

Тоесть получится если компрессия между 9-10 то либо у тя двиг убит, либо он турбо :)
А если около 12 значит не турбо.

Karabas 13.10.2006 14:43

СЖ 4g63T - 7,8

vagur 13.10.2006 14:44

Мда весело :) Просто поддон этот стоял на моторе когда его забирали с разборки, меня тогда заверили что он атмо, я сказал ставьте. А тут когда увидел эту хрень на поддоне и по мануалу понял что он турбо, закрались сомнения. А если учесть что вне в сервисе воткнули по ошибке форсунки, рейку и топливный регулятор от турбы вобще доверие к сервису падает.

ivan_pl 13.10.2006 14:53

<div class='quotetop'>Цитата(Karabas @ 13.10.2006, 13:43) [snapback]3187[/snapback]</div>
Цитата:

СЖ 4g63T - 7,8
[/b]
ну тогда вообще компрессия будет 8,2 - атмо с таким уже почти не едет
так что для начала яб замерял


Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб