![]() |
Итак имеем 4G63 6болтовый голый (вобще без какого-либо навесного, датчиков и т.п., т.е. только блок и башка). Как понять турбо он или не турбо?
|
Можно определить:
Трубка отвода ОЖ от помпы. Поддон. Болтик/заглушка забора масла для турбины на голове. Если абсолютно голые блок и голова, то тогда скорее только по маркировке на поршнях. P.S. фотографии делай и вывешивай, тогда проще будет. |
Короче из поддона слева выходит трубка вверх см 10 длинной
Слева на бошке болтом отверстие заглушено. |
vagur ну тогда должен быть турбовый
|
Поддон "с трубой" это 100% турбовый поддон.
|
Вобщем начал я из далека, не хотел сразу кипишь поднимать, но есть такое подозрение что мне воткнули турбо мотор вместо атмо :)
Вобщем поддон у меня 100% турбо это я уже понял, без маркировки поршней я так понимаю истины не узнать? |
vagur по внешнему виду поршней можно определить ;)
|
Пусть гуру поправят, но можно по СЖ определить... Правда при погрешности на бу блок и показания показиметра не знаю будет ли это достоверно.
Опять же, поправьте меня если не так СЖ 4g63T - 8,5 СЖ 4g63N/T 10,3 А если это турбо блок то можешь теперь 76 бенз лить :) Про отношение компрессии и степени сжатия "На собранном и обкатанном двигателе истинная величина степени сжатия проверяется компрессометром на прогретом двигателе с вывернутыми свечами при 200-250 об/мин, т. е. при оборотах, даваемых стартером при полностью заряженном аккумуляторе. Замеренное компрессометром значение давления конца такта сжатия в каждом цилиндре легко пересчитывается в степень сжатия по эмпирической формуле: e = (Pc + 3,9)/1.55 где: е - степень сжатия; Рс - давление, замеренное компрессометром, кгс/с.м2. " слямзино отсюда http://forum.kolenval.ru/index.php?topic=3614.msg42501 А еще вот супер ссылка (к давешнему спору про турбы и увел-е мощи) http://www.m-power.ru/text/statii/autoformula.htm Рекомендую админам ее взять и вывесить в ФАК! Оч познавательно! |
Тоесть получится если компрессия между 9-10 то либо у тя двиг убит, либо он турбо :)
А если около 12 значит не турбо. |
СЖ 4g63T - 7,8
|
Мда весело :) Просто поддон этот стоял на моторе когда его забирали с разборки, меня тогда заверили что он атмо, я сказал ставьте. А тут когда увидел эту хрень на поддоне и по мануалу понял что он турбо, закрались сомнения. А если учесть что вне в сервисе воткнули по ошибке форсунки, рейку и топливный регулятор от турбы вобще доверие к сервису падает.
|
<div class='quotetop'>Цитата(Karabas @ 13.10.2006, 13:43) [snapback]3187[/snapback]</div>
Цитата:
так что для начала яб замерял |
| Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб