в общем мой опыт следующий. На проводку японскую сажали американскую приборку. Не работала именно так как ты обрисовал. Пришли к выводу, что плата с разьемами хоть и подходящими по фишкам, но имеющая другую плату с другими дорожками. Для японской проводки нужна японская плата как минимум с такой же приборки или идеально японская приборка с шкалой до 180 км в час. Я с мобильного несмогу показать что разница есть.
Но вот примеры из опыта:
Приборка от японца не будет работать на амерканце и европейце и все другие варианты замен. Повезет если дородки не выгорят.
Было так на лердкрузе. Челове заказал ргб и пивез мне приборку от японца. Убеждал что все бует ок и я не должен париться. Все делали и все будет ок на его американце. Сделал и поставил. Включаем, а в ответ дым со стороны топливного датчика и икаих признаков жизни приборки. Родную поставил и все ок.
Альтеза даже в рестайлинге имела такие проблем.
И т.д.
Мой совет. Если проводка для япы то и приборка для нее.
Добавлено через 1 минуту
Забей aeron приборки и найдешь мои работы.
Добавлено через 9 минут
Мой вконтакт и там можно найти альбомы с работами
http://vk.com/id11805095