Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2016, 00:13   #3
Shum
Модератор
 
Аватар для Shum
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Воронеж
Имя: Игорь
Авто: 3000GT VR4, 1997г. W5MG1
Сообщений: 4,627
Dogmatic, аналогичная херня
Знаю случаи отгорания последней и вывода из строя турбин, поэтому у меня сенсор стоит в паре мм после крыльчатки.
Изначально я установил до и замерял, потом заглушил и переставил после. Разница в показаниях составила ~50гр.

AceD, так что если "много дуть" и "сильно жечь" не собираешься - ставь в коллектор.
Ну или ставь после и не забывай плюсовать минимум 50гр к исходному значению.
__________________
3000GT VR-4, W5MG1.


Последний раз редактировалось Shum; 25.02.2016 в 00:15..
Shum вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы