Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2016, 12:18   #26
Slavonic
 
Аватар для Slavonic
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Минск
Имя: Сергей
Авто: G1 FWD MT 92 Turbo
Сообщений: 1,808
Цитата:
Сообщение от Shellshock Посмотреть сообщение
Теперь возник логичный вопрос - если стало лучше и детон не обнаружился, значит надо заваливать угол ещё?
Найти грань детонации и немного отвернуть обратно угол?
проблема в том, что у г1 часики отвечают не только за искру, но и за впрыск, т.е. время начала открытия форсунок.

так что сильно далеко я бы не стал крутить
__________________
Mitsubishi Eclipse 2000GT
Happy boosting!
Slavonic вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы