Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2016, 10:35   #24
Андрей_GTO
Модератор
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Москва
Имя: Андрей
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Сообщений: 3,774
Сухроб меня опередил с картинкой
На палме видно, что отсечка сработала по загрузке форсунок (101%) - это значит, что они вообще не закрываются. Я очень надеюсь, что фотка бустомера defi именно в режиме показа пиков, а не в реальном времени. Если при этом ШПЛ от AEM показывает 14+ там всё давно должно было быть как на последней фотке.
Датчик детонации проверь, про knocksum = 0 в таком режиме ну не верю и всё тут.

Да и ещё вопрос: в какую именно точку подключен датчик давления, идущий на показометр?
И что при этом показывает датчик давления на бустконтроллере?
На бустконтроллере от HKS, да и в принципе на любом, ещё время его реакции может сильно зависеть от диаметра стоковых трубочек, идущих от клапана управления на актуаторы турбин.

Последний раз редактировалось Андрей_GTO; 19.05.2016 в 10:41..
Андрей_GTO вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы