Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2016, 13:07   #3
Alexander1708
 
Аватар для Alexander1708
 
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Калининград
Имя: Александр
Авто: Eclipse 1992 G1 USA 4G63 МТ FWD D22A
Сообщений: 155
Цитата:
Сообщение от Angry Посмотреть сообщение
Ребят, проблема такая, уже все сервисы обьездил и жалко платить за диагностику, никто ничего не может сказать, только предположениями засыпают, поменяй то, сё... а толку то.

В общем проблема вот в чём. Машина Eclipse G1 1992 2.0 4G63
После запуска двигателя, на холодную, двигатель работает ровно, стабильно. обороты в районе 1400. Нагреваясь очень вяло их опускает, далее загорается чек, начинается детонация смеси...Обороты постепенно приходят в норму к 850. двигатель подтраивает. С глушителя жуткий запах как у копейки, едет не очень, захлёбывается. Минут через 20-30 езды, обороты залипают на отметке 1500-2000. Сами не падают. Падают заглушив двигатель и немного подостыв. Ездил к диагносту, с оборотами проблему не решил. При высоких оборотах, он покрутил вентиль, но толку то, они после езды бывают залипают. На холодную обороты не залипают. Прочитал ошибку которая загорается при прогреве, сьездил опять на диагностику, ошибка подтвердилась - Расходомер воздуха. Расходомер менял трижды, результата нет, чек загорается при прогреве и горит постоянно.
Куда теперь идти не знаю и что менять тоже. Есть донорский двигатель с мозгами и прочей ерундой+ 3 расходомера =( уже
Помогите пожалуйста, что смотреть, куда лезть, может настраивать нужно всё ?
Можем встретиться да глянем что да как. 8950676767один
Alexander1708 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы