Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2016, 11:20   #3
Invis
 
Аватар для Invis
 
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Иркутск
Имя: Призрак
Авто: G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR 6 bolt
Сообщений: 734
Цитата:
Сообщение от R41f Посмотреть сообщение
Мотор масло жрет по-скотски.
Поршневая приехала? Раз башку делали. Антифриз стоит мертво уровень? Свечи в нагаре?

Цитата:
Сообщение от R41f Посмотреть сообщение
Нижний патрубок всегда холодный, верхний - кипяток
У тебя по большому контуру не гоняет что ли? А продавливаются они как? Нижний наверн вообще можно смять на рабочей температуре? Видос бы или фотки, на сколько бар у тебя крышка стоит заливная? Писки, визги со стороны помпы есть?

Elmar, промывать что ли бо: бак, радиатор, мотор, нужно перед разборкой промываемого агрегата или снятием, т.к. все какашки потом таких делов могут наделать и абразивы полностью слитием одним не уйдут и будут резинки грызть к примеру или форсы засерать, смотря что мыть.
Invis вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы