Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2016, 19:31   #26
AceD
 
Аватар для AceD
 
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Салехард
Имя: Дмитрий
Авто: Dodge Stealth R/T, Mitsubishi 3000GT VR-4, Skoda Octavia 4x4 turbo.
Сообщений: 270
Цитата:
Сообщение от Toretto Посмотреть сообщение
Завязывайте демагогией заниматься.
Дима Aced, в чате уже 100 раз была обсосана идея совмещения койлов с пневмой. Никто эту идею не поддержал. Но если передумал и нужен единомышленник- обратись за подробностями к Ивану Maniz.
Серег Dogmatic, пневмы бюджетной НЕ БЫВАЕТ! Тут промелькнул вариант болт-он. Он предлагался за сравнительно не большие деньги. Кому достался-тот счастливчик. Больше такого варианта врятли будет.
Хотите колхоза- будьте пионерами. Никто чертежей не даст. И я того человека прекрасно понимаю. И дело совсем не в эксклюзивных стараниях, а в том, что колхозить пневму- это то еще творчество. Лишенное заводского литья/расточки/фрезеровки. Все подгоняется по месту и у кого было бы желание- сам бы себе сделал.

П.с. хотите барыжить-барыжте. Хотите сраться- сритесь. Хотите конструктив внести на форум- вносите. Каждому- своё. Но ради Бога- не стоит в крайности впадать.
мне нужна пневма всесезонная лето+зима, объективно нужна, иначе я буду постоянно расфигачивать бампера , как я передний расфигачил вот недавно - дороги говно, плюс я регулярно пользуюсь паромами через реку (дороги нет), угол въезда и ската не позволяет закатить гетешку, а я хочу кататься туда НА ГЕТЕШКЕ! Купить джип мне не интересно. Колы не подходят для зимы, а я пользуюсь машиной и в минус 35 тоже. Вам "Масквичам" меня не понять. Надо грамотную пневму, чтобы машина на стояке смотрелась отлично, чтобы в рабочем режиме не была слишком жесткой (чтобы была примерное как ЕКС в режиме "тур"), и чтобы верхнее положение давало дорожный просвет, как на джипе. )))) В целом, то что стояло у Орбита, полностью удовлетворяет мои требования. Стойки с ЕКС я не стремлюсь сохранить, спорт режимом всё равно не пользуюсь (хоть он и работает) )))
AceD вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы