Цитата:
Сообщение от ETalon
Судя по схеме - замена штатного бачка ОЖ, не? Интересный девайс...
|
По факту да. Поставил точно такой же жриииди стайл китай, пришлось доваривать немного штуцер на пробке. На заливной пробке корпуса термостата удалил подпорный клапан, дырку в крышке запаял, по факту это теперь просто заглушка. По схеме нет, удалять основной расширитель нельзя, как раз со сбросного штуцера брейзера кидаем шланг в основной расширитель. Со 2м штуцером бачка сверху были заморочки, как пишут люди это должна быть самая верхняя точка в системе охлаждения, лично кинул через тройник верхнего патрубка печки отопителя салона. Залил антифриз сначала через горловину штатную на корпусе термоса, налил полный бачек, пожулькал патрубки радиатора, выгнав сколько можно воздуха. Вроде ничего не взорвалось, как работает сейчас тоже не понять, выехал из гаража, проехав 60 метров и обратно, толком даже не прогрелся двс.