Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2016, 11:21   #5
Suhrob
 
Аватар для Suhrob
 
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Tajikistan
Имя: Сухроб
Авто: EX Stealth '92 Z11A DOHC ATMO FWD A/T; 3000GT VR-4 '96 UAE (после комы)
Сообщений: 2,590
Shum, датчик наддува и вольтметр сделаны модулями под шлейф, хот и контактные винты не попадают. это понятно. я про часы - они как-то "немодульно" выглядят и в заднице у них отдельный разъем. я-то будильник маслодавки когда ремонтировал, торпеду сдергивал, ток не фоткал и точно не помню, как оно там с часами было.
просто хочется понимания - модуль вольтметра в "корыто" от часов сядет ровно, выпирать/заглубляться не будет? подключение - это как 2 пальца, ваще не вопрос. не хочется 2 раза зазря торпеду скидывать для "попробовать"
Suhrob вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы