Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2016, 12:27   #2
Shellshock
 
Аватар для Shellshock
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
Евгений Дац,
Что за диагностика, что вообще делали при диагностике? Что значит "неполноценная работа"? Пропуски зажигания?

Примерный алгоритм диагностики чужого мотора в такой ситуации -
1. Проверить !!!ДОТОШНО!!! правильность установки меток ГРМ.
2. Проверить компрессию (на горячую с полным "газом")
3. Снять воздушный фильтр (на время диагностики, заводить только в непыльном гараже), заменить свечи на полностью стоковые NGK или DENSO. Увидеть искру на вытащенных всех четырёх свечах. Качество искры на глаз одинаковое.
4. Вытащить топливную рампу с форсунками вместе, покрутить стартером, убедиться что все четыре пшикают, и делают это примерно одинаково (на глаз). Если ОК, поставить на место рампу, передавить аккуратно "обратку" на правой стороне топливный рампы, троение на холостых пропадает при пережиме?
Shellshock вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы