Цитата:
Сообщение от Shellshock
Евгений Дац,
Что за диагностика, что вообще делали при диагностике? Что значит "неполноценная работа"? Пропуски зажигания?
Примерный алгоритм диагностики чужого мотора в такой ситуации -
1. Проверить !!!ДОТОШНО!!! правильность установки меток ГРМ.
2. Проверить компрессию (на горячую с полным "газом")
3. Снять воздушный фильтр (на время диагностики, заводить только в непыльном гараже), заменить свечи на полностью стоковые NGK или DENSO. Увидеть искру на вытащенных всех четырёх свечах. Качество искры на глаз одинаковое.
4. Вытащить топливную рампу с форсунками вместе, покрутить стартером, убедиться что все четыре пшикают, и делают это примерно одинаково (на глаз). Если ОК, поставить на место рампу, передавить аккуратно "обратку" на правой стороне топливный рампы, троение на холостых пропадает при пережиме?
|
При диагностике отключали поочередно цилиндры и оценивали работу двигателя. При отключенных первом и втором цилиндрах двигатель работал лучше, ему было проще, выражаясь простым языком. Без 3 и 4 цилиндров ему было значительно тяжелее.
Спасибо вам за описаный алгоритм, пойду по инструкции.