Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2016, 12:52   #3
Евгений Дац
 
Аватар для Евгений Дац
 
Регистрация: 26.07.2016
Адрес: Краснодар
Имя: Евгений
Авто: 1993 G1 EUR 7болт 4G63 2.0 MT FWD
Сообщений: 9
Цитата:
Сообщение от Shellshock Посмотреть сообщение
Евгений Дац,
Что за диагностика, что вообще делали при диагностике? Что значит "неполноценная работа"? Пропуски зажигания?

Примерный алгоритм диагностики чужого мотора в такой ситуации -
1. Проверить !!!ДОТОШНО!!! правильность установки меток ГРМ.
2. Проверить компрессию (на горячую с полным "газом")
3. Снять воздушный фильтр (на время диагностики, заводить только в непыльном гараже), заменить свечи на полностью стоковые NGK или DENSO. Увидеть искру на вытащенных всех четырёх свечах. Качество искры на глаз одинаковое.
4. Вытащить топливную рампу с форсунками вместе, покрутить стартером, убедиться что все четыре пшикают, и делают это примерно одинаково (на глаз). Если ОК, поставить на место рампу, передавить аккуратно "обратку" на правой стороне топливный рампы, троение на холостых пропадает при пережиме?

При диагностике отключали поочередно цилиндры и оценивали работу двигателя. При отключенных первом и втором цилиндрах двигатель работал лучше, ему было проще, выражаясь простым языком. Без 3 и 4 цилиндров ему было значительно тяжелее.

Спасибо вам за описаный алгоритм, пойду по инструкции.
Евгений Дац вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы