Всем привет.
Случилась такая ситуация: все было огонь, потом двигатель пошел на капиталку. все сделали все работает все как надо.
В результате после капиталки пошли траблы с наддувом: во-первых турбы ушли во фрибуст (подключили датчик, показывает до 1.3). Рывок конечно лютейший но ездить так нельзя. ПРоблему решил установкой буст-контроллера которым ограничил наддув до 0.7.
Штатный датчик давления наддува теперь никогда не уходит в разряжение. На хх он на 1-2 деления выше 0. Раньше работал как надо. Опять таки если даешь газу, потом сбрасываешь - он уходит в разряд, но потом опять поднимается чуть выше с "зоны комфорта". Посмотрел на штатный соленоид от наддува. по схеме из манула. К нему идет фишка которая имеет 2 провода. они были оголены и соответственно "коротили". Я их заизолировал друг от друга, собрал обратно, но проблема так и не исчезла.
Собственно вопрос то в чем. не могли же после переборки умереть сразу 2 актуатора? на обоих турбах? причем одновременно? Может ли быть проблема именно в этом соленоиде? несмотря на то что провода сейчас заизолированы, может осталось "остаточное явление" какое?
На данный момент звук от турбин исходит лютейший. свистят как будто на боинге взлетаю.
Заранее спасибо.
Добавлено:
Соленоид про кторый говорю вот из этого
мануала. страница 17-4 Waste gate Control Solenoid