нарисовал на лбу мишень для приема помидоров и тухлых яиц и запостил следующее:
нравится мне моя машина.
даже если сыплется - нравится.
однако, есть предел количеству высыпавшегося, при котором машина уже не в радость, а в тягость (не про меня и не про сейчас, но это случится с каждым, кто бы что не говорил).
и связано это не сколько с количеством денег, вложенных в машину, а с перспективой в один прекрасный момент не найти критически нужную деталь...
тут чёт набрёл на ссылку из более чем 11-летней давности истории:
https://3dnews.ru/news/_elektro_evol...ot_mitsubishi/
предчувствую закидон помидорами, поэтому кратко крамольная мысля:
1. конверсия с 1-м мотором, повешенным на родную коробку (минусом слабый коробас, который уже в обозримом будущем станет страшным дефицитом)
2. конверсия без коробки с 2-мя моторами для шасси Z16 (по мотору на каждую ось, оба в подкапоте) или 1-м мотором для шасси Z11.
3. конверсия с 4-мя мотор-колесами.
по моторам все давно разжевано, по батареям - уже лепят массивы, позволяющие пробежать до 400 км на зарядке в неспешном режиме или 100-120 км "на все деньги"
все, можете метать помидоры...
P.S. на восьмых рыксах, у которых РПД-шка накрылась - свапят на тойотовские агрегаты, есть несколько электровеников