Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2017, 20:50   #2
Shellshock
 
Аватар для Shellshock
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Россия, Севастополь
Имя: Александр
Авто: 1992 G1 EUR 4G63 NA МТ FWD D22A
Сообщений: 396
Alexander1708, Тоже не сильно силён в этих вопросах, но общие знания по кузовщине авто есть.

Всё варится - точно. На проварку днища (не только полов но и лонжеронов) привозят такие гнилые насквозь вёдра - и ничего. Мастер справится с подобной бедой за несколько дней.

Главное подыскать именно мастера, а не барыгу. Барыгам проще два бампера по 4000 каждый покрасить краскопультом, чем тебе лонжерон за 8000 на совесть проварить. Но технически - проблем нет.

Свози кузовщикам - покажи, побеседуй. Ценник до 8 000 считаю адекватным (если дело вообще плохо и придётся много разбирать - собирать, кроме сварки) + по свежей сварке необходимо прогрунтовать (хотя бы из баллончика в два-три слоя) и покрыть антикоррозийным защитным составом (от дешевой битумной мастики до всяких Hi-End решений)

Экономически выгоднее наверное принимать решение по реставрации всего днища целиком. Зачистить "рыжики", проварить гниль и трещины полов, лонжеронов, стаканов. Всё грунтовать, всё замазать антикором.
Общая сумма (работа+материалы) может приблизится к 13-18 тысячам, зато забудешь про подобные проблемы у "18+" автомобиля)))

Последний раз редактировалось Shellshock; 26.06.2017 в 20:52..
Shellshock вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы