Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2018, 19:00   #11
Silaevk
 
Аватар для Silaevk
 
Регистрация: 09.03.2012
Адрес: kaluga
Имя: Константин
Авто: galant
Сообщений: 6
Цитата:
Сообщение от nFINITE_LooP Посмотреть сообщение
Пошарил чуть каталог, выходит, что валы одинаковые, такие же, как на кольтах ГТИ и авд атмо галантах. Отличается впускным коллектором и даунпайпом (или как там он на атмо называется, который после коллектора), ну и прошивкой видимо
плохо пошарил.

титановые пружинки клапанов. более агресивные валы по сравнению с обычным атмо, другая степень сжатия, другие форсы по сравнению с обычным атмо галантом, коллектор другой, красная зона на тахометре с 7500оборотов. и ещё море всего по мелочи.
Silaevk вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы