Концевик на самом дросселе, к нему идет один провод.
Гофра прорвалась, её восстановили как смогли

или найти новую (резиновую или заменить на железную и два силиконовых переходника) или дырку заклеить клеем (геметиком или геметиком для вклейки стекол), а сверху уже изолентой или термоусадкой укрепить. Внутри гофры ничего постороннего быть не должно.
Меняют: 5 сальников, 3 ролика, 2 ремня, гидронатяжитель и помпу.
Антифризы можно смешивать, если залит зеленый, то он скорее всего G11, его можно смешивать с любым G11 зеленого, синего или зелено-синего/сине-зеленого цвета. Полная замена ОЖ проводится раз 2-3 года (не более 50-60 тыс. км).
По документам 95-й, но иногда он такого качества, что уж лучше на 92-м.
Сопротивление обмоток (4 обмотки) моторчика холостого хода померяйте предварительно. Оно должно быть почтодинаковым у всех 4 обмоток.