Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2007, 14:40   #16
keanu
 
Аватар для keanu
 
Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Vilnius
Имя: keanu
Авто: Colt C58,4g63t,6-bolt,16g,fmic,3"exh.,2g maf
Сообщений: 1,476
Цитата:
Сообщение от den812 Посмотреть сообщение
передний привод имасса эклипса тут решит все в минус ... так что селяви ...

про кольт - согласен особенно для такого участка.... а вот если еще на кольт сделать полный привод то все будут нервно курить ф сторонке )
думаю даже эвики и субы (к стати тут атмо мотор пойдет даже лучше только надо валы оставить тюненые чтоб с низов шло получше еще и кулачки повыше поднимались соответсвенно пружинки и клапана лучше поменять + нулевичоксс
1.Насчёт масси кольта и еклипси...мой стандартний 1.8 GTi весит 1045 кг,еклипс где то 1320 кг.
2.Как на кольт можно сделать полний привод?От чего полний привод то взять?База от еклипс неподойдёт.
3.Насчёт свапа можете меня спрашивать.У меня свап 1.8 GTi 4g67-> 2.0 turbo 4g63,но мой приятель сделал свап 1.8 GTi 4g67 -> 2.0 nonturbo 4g63.
И ему самое лудшее время в драге 9.78 сек на 200м.
keanu вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы