Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2019, 09:58   #2
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
SanyaRD, вин ? Хотя не панацея , мотор могли менять.
Если с детства турбо , но переделали в атмо , то будет лить - топливная карта другая.
Да и форсунки на турбо более производительные.

По показаниям смущают несколько параметров :
-слегка завышены обороты- rpm читаем здесь
-температура входящего воздуха- air temp
Странно , что на прогретой машине , когда в подкапотном уже не холодно , air temp ниже , чем на холодном запуске.
-обратите внимание на время открытия форсунок 3,3 ms .
Всегда одинаково, что не правильно.
Т.е. получается , что пока машина греется у неё идёт впрыск обогащённой смеси N-го объёма, что на прогретой то же самое. Не плохо бы и на сами форсунки глянуть атмо или турбо стоят .
-угол опережения опять -же adv ignition btdc , должен колебаться в пределах 5-7 градусов на холостом,
с отрывом до 12-15 , когда даёте газку.
У вас же он практически не меняется на разных режимах.
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы