Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2007, 10:29   #2
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Хм ... ну во-первых , Мек не прав. Гидронатяжитель , как и ремень ГРМ, по правилам меняется после первого снятия , при условии , что машина проработала более 15 мин на холостом ходу.Состояние не имеет значения.
Снятие - достаточный аргумент.
Во-вторых - замена гидронатяжителя, равно как и других запчастей, перечисленных в списке, конечно не
обязательно. Но если через 5-10 тысяч что-то потечёт, загудит и т.д.,то это влечёт за собой повторный разбор ГРМ , т.е. повторную оплату за то ,что уже недавно делалось. Плюс к этому, никто не даст никакой гарантии на замену , если что-то из предложенного списка не будет заменено. Потекший сальник, замасливший ремень ГРМ , что может вызвать его перескакивание и соответственно заклинивание мотора,
не является косяком сервиса, если этот сальник не был заменён при замене ГРМ. В итоге коробчилово в 200 р
может привести к капиталке. Оно того стоит ?
Подобные списки запчастей создаются не для того ,чтобы "обилетить клиента", а для избежания возможных
проблем в последующей эксплуатации.
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы