|
Хм ... ну во-первых , Мек не прав. Гидронатяжитель , как и ремень ГРМ, по правилам меняется после первого снятия , при условии , что машина проработала более 15 мин на холостом ходу.Состояние не имеет значения.
Снятие - достаточный аргумент.
Во-вторых - замена гидронатяжителя, равно как и других запчастей, перечисленных в списке, конечно не
обязательно. Но если через 5-10 тысяч что-то потечёт, загудит и т.д.,то это влечёт за собой повторный разбор ГРМ , т.е. повторную оплату за то ,что уже недавно делалось. Плюс к этому, никто не даст никакой гарантии на замену , если что-то из предложенного списка не будет заменено. Потекший сальник, замасливший ремень ГРМ , что может вызвать его перескакивание и соответственно заклинивание мотора,
не является косяком сервиса, если этот сальник не был заменён при замене ГРМ. В итоге коробчилово в 200 р
может привести к капиталке. Оно того стоит ?
Подобные списки запчастей создаются не для того ,чтобы "обилетить клиента", а для избежания возможных
проблем в последующей эксплуатации.
|