|
Делюсь впечатлениями и йду помоши =]
Здрасьте всем. Я месяца 4 назад взял себе ГТО ь92. Покатался пару месяцев потом начал её потихонечку реставрировать. Бившии владелец-мои друг, хоть он и хорошии друг, владелец он хреновии. Весь вихлоп прорявел-прогорел, ходовка била "в дрова"... Отступлю от теми - усилие, нуйное чтоб сят амотризатор до конца равнялос 0, для меня проше било лопату в снег воткнуть... Ну починил ходовку весь перед мне встал в $600(задолбался с шаровими...их хрен наидёш), потом поменял весь глушак - $400, поменял комп($300) так как из-за него коробка гнала, не врубался ОВЕРДРИВЕ. Думал, к концу доиду и до двийка... Но он стуканул первим. Так как 4-я так и не включалась (у меня 4ступенчатии АКП), у меня при 130 стрелка уйе била на 6000 об\мин. Однайди за WРХ поехал, но догнать не смог =[ a vot dvijok, zastuchal. Okazivaetsya provernulo vkladish, i porshen' b'yotsya o golovku... herovo... sha koplyu bablo na eto i na kapitalku($1500-$2000)... No eto ladno... Mne govoryat postavit' filtr nulevogo soprotivleniya, a ya daj ne znayu... Stoit? Osobo on mne pogodi ne sdelaet, u menya ne TURBo... Kakoi ot nego tolk mne budet? 2% moshnosti-ne mnogo... Vernee, kak mojno podnyat' mosh dvijka(nu ili ego ukrepit' nahren) no i kladivat' v DOROGUSHIE zapchasti i ne pokupaya turbinu... A-to znaete... U menya u devushki pod krovat'yu lejat i pilyat'sya diski moi novie ADVANTI RACING R17 ($1000), hochetsya ih uje pobistree postavit'... Zaranee pasibo...]
Последний раз редактировалось BRIAN; 05.01.2008 в 12:59..
|