Так вот собственно диагностика показала что давление масла равно 0.
Вывод, ремонт обойдется скорее всего под 50.000 т.к. если уж разбирать так менять фрикционы и те железяки, что поношены.
Варианты:
1. Поставить все родное и не парится т.к. будет 35 тыс проебга гарантии, эксперементировать с мощьностью двигла и соответственно с тем сколько коробка выдержит. (склоняюсь к этому)
2. Найти, заказать и поставить усиленные типа спортивные фрикционы (
http://www.dsmtuners.com/parts/produ...roducts_id=809 такого плана
кто-нибудь такое ставил? и как думаете есть ли смысл или нет? ) но тогда не будет гарантии((
3. Искать где-то контрактный автомат с полноприводника и занятся переделкой в AWD (непонятно чем закончится и в каком состоянии будет контрактная коробка)
хрен знает че делать короче(((...
4. вариант
такой ...
интересно сколько обойдется доставка
в общем завтра еду на дефектовку.... мож фотик возьму.