Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2008, 19:00   #1
ToPErr
 
Аватар для ToPErr
 
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: СВАО
Имя: Андрей
Авто: 2g turbo Jap
Сообщений: 44
Умерла АКПП. Варианты.

Так вот собственно диагностика показала что давление масла равно 0.
Вывод, ремонт обойдется скорее всего под 50.000 т.к. если уж разбирать так менять фрикционы и те железяки, что поношены.

Варианты:

1. Поставить все родное и не парится т.к. будет 35 тыс проебга гарантии, эксперементировать с мощьностью двигла и соответственно с тем сколько коробка выдержит. (склоняюсь к этому)


2. Найти, заказать и поставить усиленные типа спортивные фрикционы (http://www.dsmtuners.com/parts/produ...roducts_id=809 такого плана
кто-нибудь такое ставил? и как думаете есть ли смысл или нет? ) но тогда не будет гарантии((


3. Искать где-то контрактный автомат с полноприводника и занятся переделкой в AWD (непонятно чем закончится и в каком состоянии будет контрактная коробка)



хрен знает че делать короче(((...

4. вариант такой ...
интересно сколько обойдется доставка




в общем завтра еду на дефектовку.... мож фотик возьму.

Последний раз редактировалось ToPErr; 09.01.2008 в 19:19..
ToPErr вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы