|
Выбрал бы отднозначно интегру, машина обладает просто оболденной управляемтостью, ктороую реально можно ставить в пример другим. 220 лечатся болт он китом от гредди (вроде как компрессорным, в комплекте настроенный именедж, в япе до 2004года были даже стрит легал такие сетапы)и становится около 260-280лс.
Вообщем очень интересный авто технически и внешне тоже айс)
Добавлено через 2 минуты
да, сток интегры VS сток турбо клипса на палке будет примерно ровно на 402, про г3 я молчу) чтобы обогнать интегру на компрессоре надо уже не мало потюнить турбо клипс, а у г3 шансов вообще нет (ну если только у Стаси)
Последний раз редактировалось Angel9; 28.01.2008 в 08:34..
Причина: Добавлено сообщение
|