Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2008, 08:34   #11
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
Выбрал бы отднозначно интегру, машина обладает просто оболденной управляемтостью, ктороую реально можно ставить в пример другим. 220 лечатся болт он китом от гредди (вроде как компрессорным, в комплекте настроенный именедж, в япе до 2004года были даже стрит легал такие сетапы)и становится около 260-280лс.
Вообщем очень интересный авто технически и внешне тоже айс)

Добавлено через 2 минуты
да, сток интегры VS сток турбо клипса на палке будет примерно ровно на 402, про г3 я молчу) чтобы обогнать интегру на компрессоре надо уже не мало потюнить турбо клипс, а у г3 шансов вообще нет (ну если только у Стаси)

Последний раз редактировалось Angel9; 28.01.2008 в 08:34.. Причина: Добавлено сообщение
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы