Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2006, 13:31   #8
ivan_pl
 
Аватар для ivan_pl
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: МСК
Имя: Иван
Авто: Plymouth Laser AWD Turbo MT`92 Black
Сообщений: 345
Пусть гуру поправят, но можно по СЖ определить... Правда при погрешности на бу блок и показания показиметра не знаю будет ли это достоверно.

Опять же, поправьте меня если не так
СЖ 4g63T - 8,5
СЖ 4g63N/T 10,3

А если это турбо блок то можешь теперь 76 бенз лить

Про отношение компрессии и степени сжатия

"На собранном и обкатанном двигателе истинная величина степени сжатия проверяется компрессометром на прогретом двигателе с вывернутыми свечами при 200-250 об/мин, т. е. при оборотах, даваемых стартером при полностью заряженном аккумуляторе. Замеренное компрессометром значение давления конца такта сжатия в каждом цилиндре легко пересчитывается в степень сжатия по эмпирической формуле:

e = (Pc + 3,9)/1.55

где:
е - степень сжатия;
Рс - давление, замеренное компрессометром, кгс/с.м2. "
слямзино отсюда http://forum.kolenval.ru/index.php?topic=3614.msg42501

А еще вот супер ссылка (к давешнему спору про турбы и увел-е мощи)
http://www.m-power.ru/text/statii/autoformula.htm
Рекомендую админам ее взять и вывесить в ФАК! Оч познавательно!
ivan_pl вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы