|
Какой ДВС Атмо или Турбо
Добрый день. Нужна помощь. Предыстория. В июне 2007г был приобретен Eclipse G1 1992 МКПП. По документам 150л.с. т.е. не турбо. До сего дня так и считал. Недавно стала машинка подъедать масло ~ 1л на 2000км. Решил поменять кольца+маслосъемные колпачки и сегодня вскрыли мотор. По факту выяснилось следующее:
1. В блоке присутствует датчик детонации + проводка до ECU.
2. Разъем на MAF 8 контактный, но 2 контакта заглушены и стоит MAF 6 контактный.
3. ECU № 169144 EPROM прошивка Е935.
4. Форсунки 275.
Вопрос:
1. Какой все-таки у меня мотор и ECU атмо или турбо.
2. Поршни у атмо и турбо разные?
3. Возможно ли перепрошить данный ECU на работу обычного атмосферника.
4. Если делать атмо, то получается надо менять еще и сами форсунки?
Спрашиваю потому что блок придется растачивать и хотелось бы сделать все по человечески и грамотно. Задача стоит собрать атмосферник.
|