Тема: GT-R
Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2008, 13:27   #92
Digital
 
Аватар для Digital
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: Moscow
Имя: Oleg
Авто: BMW X5 (V8 4.4)
Сообщений: 441
и вот:



Nissan GT-R показал отличное время на легендарной трассе Нюрбургринг в Германии, пройдя ее за 7 минут и 29 секунд сообщает пресс-служба Гильдии автомобильных журналистов.

Протестированный GT-R представлял собой базовую модель автомобиля со стандартными покрышками, предназначенными для эксплуатации в Японии.

Пилотировал суперкар ведущий тестовый пилот по GT-R – Точио Сузуки. Ему удалось улучшить свой предыдущий результат на этой трассе на 9 секунд.
“В прошлом году нам не удалось достичь ожидаемых результатов в Нюрбургринге, хотя мы не сомневались, что GT-R способен пройти его меньше, чем за семь с половиной секунд”, — прокомментировал итоги тестов Казутоши Мизуно, главный инженер модели. “Достигнутый сейчас результат доказывает, что GT-R является одним из самых быстрых серийно производимых автомобилей”.

сперто: http://www.cardriver.ru/Nissan/folks...sbscr:thumbup:



Пошел копить деньги. года за 3 бы накопить... эхх...:ag:






Добавлено через 17 часов 23 минуты
Для тех, кто еще сомневается, насколько хорош Nissan GT-R, компания Haltech демонстрирует новые доказательства высокого класса этого автомобиля.

Специалисты из Haltech, занимающиеся производством управляющих компьютерных систем для спортивных автомобилей, приобрели один из суперкаров Nissan GT-R и уже успели поработать над его электронным управляющим блоком (ECU). Для проверки своей версии ECU сотрудники Haltech привезли на трэк Wester Sydney International Dragway, предназначенный для дрэг-рейсинга, свой GT-R в кузове R35, который отличался от стоковой версии автомобиля лишь некоторыми изменениями в работе компьютера.

После первого прогона на 402 метра Haltech Nissan GT-R показал результат в 11,124 секунды с максимальной скоростью в 200,94 км/час. На последующих заездах время прохождения четверти мили колебалось в районе 11,5-11,8 секунды — возникли некоторые затруднения с системой контроля старта автомобиля.

Еще раз отметим, что на заезды был выставлен стоковый Nissan GT-R с немного измененным ECU. Причем в электронном управляющем блоке были изменены лишь те схемы, которые относились к управлению подачей топлива и зажигания, а, к примеру, способ контроля системой полного привода ATTESSA, не был затронут вообще.

Видеролик, на котором демонстрируется лучший заезд Haltech Nissan GT-R, можно посмотреть в разделе «Видео на Drom.ru»( http://video.drom.ru/2256/ ) .


__________________
Жизнь дала трещину. Денег осталось два чемодана

Последний раз редактировалось Digital; 21.05.2008 в 13:28.. Причина: Добавлено сообщение
Digital вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы