Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2008, 08:42   #4
Angel9
Ветеран DSM
 
Аватар для Angel9
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, Сущёвский вал
Имя: Игорь
Авто: Ex G2 GST МКПП JDM, Ex G2 GS МКПП EDM
Сообщений: 2,948
Не парьте человеку мозг, сток поршневая легко выдержит эту мощность. Коробка если ездить не как олень тоже. Форсунки для этого проекта 650сс вполне достатночно. Дальше если строиться под стрит то желательно распред валы 264/264 или 264/272. Если под драг то 272/272 и выше. Такую мощность на 28 турбине я бы снимать не стал, ибо работать она будет в режиме выше чем оптимально для неё.
В случае прошивки шататного мозга ШПЛ установить на даунпайпе, далее можно снять.
основная проблема это логирование.
Расход литров 12-15 в спокойном режиме.
По поводу форсунок, чем они больше, тем меньше вероятность подружить их со штатным мозгом без проблем.
Демпферную керамику тоже в топку на такой мощности, хорошей усиленной органики кевлара аля КлатчНет вполне достатночно, да и трансмиссия проживёт дольше.
Интеркуллер здоровый и для этой мощности будет хуже, чем процентов на 30 меньший с точки зрения лага.

Последний раз редактировалось Angel9; 09.06.2008 в 08:48..
Angel9 вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы