Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2008, 08:02   #5
Kulma
Кащей, Партнёр Клуба
 
Аватар для Kulma
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Москва, Ясенево
Имя: Павел
Авто: Pajero III 3,5
Сообщений: 3,086
Промывать надо при смене типа масла ( минералка-синтетика), а не при смене бренда.
Все современные масла одного типа обладают примерно одинаковыми составами.
Поэтому промывка не обязательна . Вообще -то по технологии "мыть" лишний раз
турбовые моторы не рекомендуется.

OFF
neo, как же , должно быть , не просто тебе в этом мире с ощущением того , что
все тебя наеб*ть пытаются.
Скажу тебе по секрету, как старый сервесмен, не много найдётся желающих копаться
в 14-15 летних помойках, у которых при откручивании одной гайки рассыпаются не связаннные узлы.
Так что вот это
" работников СТО лучше вообще никогда не слушать их основная задача убить автомобиль чтобы было что чинить" - не истина, а комплекс необоснованного величия.
"Развод клиента" работает 1 , ну 2 раза ... после этого ни клиентов и репутация хуже не придумаешь.
Нормальные сервисы на другом деньги делают. Если ты этого не понимаешь, то иногда лучше молчать ,чем говорить.
__________________
Отзывы, Запчасти (Parts) для DSM & 3Si (...и для других "японцев")

GT-parts на форуме

В кругу ко всем лицом не сядешь.
Kulma вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы