Учитывая стиль моей езды, стоит присмотреться...
Кто что думает и знает по этому поводу.
Иногда загорается лампочка низкого уровня...
Из теории:
Цитата:
Для начала напомним: в двигателях внутреннего сгорания могут использоваться два типа систем смазки – с мокрым и сухим картером. Первая получила широкое распространение, а называется так потому, что резервуаром для хранения масла для системы смазки является поддон картера двигателя, куда оно стекает с его рабочих поверхностей.
В системе смазки с сухим картером масло хранится не в нижнем объеме картера (поддоне), а в специальных резервуарах. Масло в таком двигателе также стекает в нижнюю точку картера, однако оно там не хранится, а сразу же откачивается насосом в резервуар для хранения. Хотя в картере в этом случае также имеется масло, из-за незначительного его количества систему смазки назвали «с сухим картером».
Такие системы применяются в двигателях относительно большой мощности, работающих при значительных кренах в поперечном и продольном направлениях, а также в некоторых моторах с горизонтальным расположением цилиндров. К недостаткам такой системы следует отнести необходимость установки дополнительных емкостей, длинных трубопроводов и применение дополнительных откачивающих или многосекционных насосов.
|