Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2008, 23:06   #1
Hardwarest
 
Аватар для Hardwarest
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Одесса. UA
Имя: Кирилл
Авто: Mitsubishi Eclipse G2 non stock (была европейка)
Сообщений: 1,809
Сухой картер

Учитывая стиль моей езды, стоит присмотреться...
Кто что думает и знает по этому поводу.
Иногда загорается лампочка низкого уровня...

Из теории:
Цитата:
Для начала напомним: в двигателях внутреннего сгорания могут использоваться два типа систем смазки – с мокрым и сухим картером. Первая получила широкое распространение, а называется так потому, что резервуаром для хранения масла для системы смазки является поддон картера двигателя, куда оно стекает с его рабочих поверхностей.

В системе смазки с сухим картером масло хранится не в нижнем объеме картера (поддоне), а в специальных резервуарах. Масло в таком двигателе также стекает в нижнюю точку картера, однако оно там не хранится, а сразу же откачивается насосом в резервуар для хранения. Хотя в картере в этом случае также имеется масло, из-за незначительного его количества систему смазки назвали «с сухим картером».

Такие системы применяются в двигателях относительно большой мощности, работающих при значительных кренах в поперечном и продольном направлениях, а также в некоторых моторах с горизонтальным расположением цилиндров. К недостаткам такой системы следует отнести необходимость установки дополнительных емкостей, длинных трубопроводов и применение дополнительных откачивающих или многосекционных насосов.
__________________
Мой борт журнал Mitsubishi Eclipse G2 [Hardwarest]

Powered by Xtreme Garage Odessa
Звонить сюда +38 (098) 110-37-61, ехать на Дальницкую 44-г, писать ICQ#: 418191400
Hardwarest вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы