Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2006, 13:44   #9
vagur
 
Аватар для vagur
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Екатеринбург
Имя: Женя
Авто: Plymouth Laser G1 90г (D27A), 4G63T МКПП
Сообщений: 724
2coper

1. Как работает топливная система я представляю. Я вот про что http://dsm-club.ru/index.php?topic=130.0

Недержание "холодного" топливного давления в магистрали. После выключения двигателя топливная магистраль находится под "холодным" давлением которе несколько меньше рабочего. Это сделано для облегчения запуска, в противном случае топл. насосу потребовалось бы определённое время для создания с нуля рабочего давления в топл. рейке. "Холодное" давление обеспечивается двумя клапанами - один перепускной избыточного на торце топл. рейки, другой запирающий прямо в канале топлю насоса. Если один из них стравливает за время стоянки "холодное" давление до нуля, то машина будет заводиться с нескольких попыток, пока бензонасос не накачает рабочее давление с учётом этих потерь.

2. Датчик смотрел (проверял по мануалу сопротивление) впринципе похоже на правду. Прогревается долго, т.к. гдето через 3-60 секунд после запуска обороты сваливаются на 1000. приходится педалью держать 1500.

Ездит она хорошо, претензий нету (кроме жопы с коробкой, которая холодная просто не едет)
vagur вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы