2coper
1. Как работает топливная система я представляю. Я вот про что
http://dsm-club.ru/index.php?topic=130.0
Недержание "холодного" топливного давления в магистрали. После выключения двигателя топливная магистраль находится под "холодным" давлением которе несколько меньше рабочего. Это сделано для облегчения запуска, в противном случае топл. насосу потребовалось бы определённое время для создания с нуля рабочего давления в топл. рейке. "Холодное" давление обеспечивается двумя клапанами - один перепускной избыточного на торце топл. рейки, другой запирающий прямо в канале топлю насоса. Если один из них стравливает за время стоянки "холодное" давление до нуля, то машина будет заводиться с нескольких попыток, пока бензонасос не накачает рабочее давление с учётом этих потерь.
2. Датчик смотрел (проверял по мануалу сопротивление) впринципе похоже на правду. Прогревается долго, т.к. гдето через 3-60 секунд после запуска обороты сваливаются на 1000. приходится педалью держать 1500.
Ездит она хорошо, претензий нету (кроме жопы с коробкой, которая холодная просто не едет)