Цитата:
Сообщение от Бакс
У меня вообще интересный момент, как рулить эту ситуацию с продавцом, мы договорились что я 50 000 руб отдам позже, и тут такая хня произошла.
........
Ладно Вопрос денег за авто это не тот вопрос. Хотя пример с полозом, если я не ошибаюсь там часть денег была возвращена.
|
Баксыч, сочувствую!! жесть епт... по поводу баблоса, да, ситуация непростая
у меня действительно абсолютно похожая тема была при продаже GSX. и кстати тоже за заклинивший мотор в итоге я недополучил 50000р... но как бы фиг с ними..
но вообще по хорошему это конечно детский сад... но просто 50 000р не та сумма, чтобы превращать детский сад в что-то серьезное..
1) надо понимать, что покупаешь ты не новую гарантийную машину, а старую и всячески юзаную...
2) если машина сломалась у тебя, а не у пред. хозяина (если конечно не через 2 минуты бы отьехал и сломалась), то это твои траблы, а не пред. хозяина... не гарантийное нулячее авто берешь.. старый хозяин даже может не знать (и не обязан), что там внутри двигла творилось до этого, и сколько оно еще ездить будет.. я например не то, что не знал - я в день продажи отдиагностился по полной у МЕКа (затем еще попал на замену аккумулятора после диагностики и кривых рук диагностов).. а уж потом на тачке за ночь проехали 800км, и мотор помер. вот и где моя вина в итоге.. а 50к минус
но в итоге в общем как с пред. хозяином договоришься. тут можно войти в положение купившего - человек тока блин купил тачку и такое попадалово..
я как бы посчитал, что покупателю тоже сейчас несладко, и хотя за его ошибки (не надо было покупать старую турбовую тачку, раз не готов отвечать за свои действия потом и парить мозг с бабками) платить 50к тоже не хотелось, все мы люди и как бы фиг с этим баблосом... я был рад, что продал машину впринципе! (я плохо переношу поломки и ненадежность старых тачек)
в общем это действительная тупая ситуация, и в твоем случае ее главное максимально мягко решить (договорится)...