у меня там на 5-й передаче развалены сбоку зубья под синхронизатор и соответственно все что в контакте с ней находится тоже ни в дугу.. на 5-й/задней...
Плюс износ на вторичном валу под игольчатым подшипником наблюдается... А он же вроде цельный... У меня у самого опыта в этом деле не сильно, так, общее представление только...
мастер потыкал пальцем - "тут проблемы, тут, тут и тут..." Плюс по минимуму комплект подшипников надо еще... ну и синхроны первой-второй... короче уже бюджет не радует уже... не говоря уже о том что вариантов решения проблемы пока не найдено...
Цитата:
|
5-ую передачу можно махнуть не снимая КПП. Ориджинал рулит-раз,а во вторых,она самая живая у всех-енто два... Проблемы 5-ой передачи бывают ещё и из-за неплотного соединения плоскостей КПП.
|
а что, запчасти по оригиналу на внутренности где-то есть? или имеется ввиду разваленного донора найти?