Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2006, 22:59   #11
Marat_GTi
Главный Модератор
 
Аватар для Marat_GTi
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Имя: Марат
Авто: DSM Talon, MMC Galant, MMC Lancer
Сообщений: 1,300
Как правило сечение или постоянно по всей длинне или растет ступенчато.

Многие системы "заводского" исполнения построены по принципу поэтапного увеличения сечения.
Технически есть несколько причин для этого...
Кроме того, что в основном каждую сиситему считают и настраиавют под определенную машину/двигатель есть еще и параметр экономической целесообразности...чем больше диаметр тем дороже труба и тем сложнее с ней что либо делать (например гнуть или вытягивать).
Наверное это как раз тот случай когда очень много не совсем правильно и хорошо...
Где-то технически не всунуть правильный диаметр, а где-то есть другие причины...

Делать относительно длинную трубу с переменным сечением дело не совсем простое так же как и "ровно" гнуть трубу (без складок)...

Поэтому есть практика делать пременные сечения при помощи стандартных модулей, например промежуточных резонаторов. Так же для того что бы подключить нестандартную систему делают стандартные решения.

Например выход у О2 хаусинга или паука выпускного коллектора 50мм, а трубу надо вести начиная с 60мм...
В самом начале вваривают кольцо небольшой ширины/толщины но с переменным внутренним диаметром оно и конструктивно усилитель для фланца (что бы его не повело от температур) и помогает правильному отводу газов (создает эффект подсоса) и переход на другой диаметр делает.

Видел варианты когда для большого перехода с одного диаметра на другой используют промежуточные увеличения: труба длинная идет одного диаметра, а за 20см до хвоста ее немного увеличивают для того что бы приварить фланец одного из стандартных размеров...
В этом случае присоединить можно будет практически любое стандартное решение с фланцем нужного размера ...
Marat_GTi вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы