To ШВЕД: эт вряд ли, на ходу я не гоняю, есть правила на 402, и они действуют для всех, старт-финиш, кто то выграл, а кто то проиграл, а по тем или иным причинам это дело или везенье каждого гонщика
Утежлять колеса еще больше? не говори глупостей)))))) хаха, ну ты и сказал, улыбнуло с утречка, кста ты не прав насчет того что после старта с легкими дисками можно догнать и обогнать попробую объяснить почему но это чисто в моем случае одноножки:
402 метра это слишком короткая дистанция, и надо иметь очень ОЧЕНЬ!!! быструю машину чтоб проиграв старт потом догнать и перегнать
достойного противника, у меня не корч и не профи кар, а доработанный городской мобиль - почти уже 2 стэйджа по стезу, хотя эмка по динамике весь путь от меня по чуть чуть отстовала и вылилось это в 2 корпуса на финише, была бы она быстрее догнала бы и перегнала, вот в моем случае при моих 17 кг дисках с резиной 225/45 я и так сливаю первую, очень трудно тронуться-зацепиться- и потом дать тапкой в пол, легко сказать и легко сделать на тестовых стартах, а когда ты уже стоишь на старте смотришь на стартера, вокруг кричащая и возбужденная толпа зрителей и болельщиков, адреналин, нервы, возбуждение, рев твоего и пртивника моторов и все этоза секунду до старта, то очень часто бывает так что забываешь как где и что надо делать при старте, и тем более если передок противника начинает почему то уезжать вперед то единственная мысль это надавить в пол догнать и перегнать!!!!! какое уже там сначало зацепиться потом давить и тд и тп.....очень часто нервишки сдают именно на старте....
да и сто раз пробовал на тестах сначало цепляться а потом давить- тот же результат, у меня при любом давлении в пол на первой даже если уже зацепился-едешь и потом надавил, колеса влегкую проворачиваются в дым, на второй то же самое, я уже забил на первую передачу на драге, не цепляется ни в какую и все тут, а осторожно давить и потом догонять для этого надо иметь ракету как у Бутча или Гари, вся надежда на вторую и третью передачу, попробуй как нить проехаться на доработанной одноножке и ты все поймешь, у тя же FWD............потому я не могу ставить маленькие колеса или очень легкие, по моему будет хуже, я не успею потом догнать и перегнать, финиш слишком быстро приедет к капоту, потеря на старте на двух передачах выльется в проигрыш на старте..... в слики пока заморачиваться не хочу, с ними заморочки еще те..... а насчет серьезного подхода я делаю машишу на которой можно и ездить по городу, и приехать на гонки, и попозоровать перед фотокамерами жителей и болельщиков, корч делать нехочу, ищу разумного предела между тем и этим....ну эт чисто моё имхо ШВЕД...
To Roman: интересно, седня поеду н взлетку и попробую дать давление в шинах 1.2-1.3 посмотрим какая цепка будет,
To Angel: низашто бы не снял акум при заведенной, только в экстремальных случаях.....
To abk1: можно поподробней плиз, какие плюсы минусы? че почем?