Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2008, 01:50   #4
ШВЕД
Ветеран DSM
 
Аватар для ШВЕД
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Имя: Алексей
Авто: D33A / 350Z / GSX-R 750
Сообщений: 2,709
1. бренды делают массовый продукт
2. снижают себестоимость
3. используют простые конструкционные материалы
1+2+3 = стальной или алюминиевый коллектор сваренный из труб (ранеры) и листов.

это во многом определяет формы. коммуниздить их формы наверное не самое лучшее решение.
вот позаимствовать общие принципы и подходы - это можно.

главная задача как мне представляется это определить основные показатели:
- объем двигателя / объем ресивера
- длина ранера

мне вообще интересна идея создания равнодлинного симметричного коллектора но наши габариты не позволят сделать это с приемлимым уровнем геморроя
поэтому я пока вынужден остановиться на log-style коллекторе... т.е. рядном коллекторе с дросселем на одном боку.

2 Lunatique: я понял что проще, быстрее и эффективнее освоить 3DS Max (для проектирования обвесов и дизайна) и Autodesk Inventor (для моделирования точных объектов по заданным размерам и геометрии) чтобы наступать на виртуальные грабли прежде чем перейти к созданию в натуральной форме.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются

Последний раз редактировалось ШВЕД; 11.09.2008 в 01:54..
ШВЕД вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы