|
если ты сильно гонял и крутил сильно движек то турбина (горячая улитка) элементарно раскаляется докрасна.
у меня на стоке после валилова она светилась под капотом как светофор. ничего страшного в этом нет, это практически штатный режим.
обороты могут скакать например из-за подсоса воздуха где-то.
если ты "только начинающий юзер" то думаю лучше заехать на сервис где есть сканер и считать код ошибки. тогда будет гораздо проще искать причину неровных оборотов.
PS. и вообще "CHECK ENGINE" сигнализирует именно о возникновении какой-то неисправности код которой можно считать и понять что не нравится мозгам.
__________________
Цель постройки: 10-11 секундный гражданомобиль
По правилам DSM-языка слова "сток" и "ШВЕД" вместе не употребляются
Последний раз редактировалось ШВЕД; 12.10.2008 в 22:53..
|