Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2008, 10:29   #16
Dimon novosib
 
Аватар для Dimon novosib
 
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: Новосиб
Имя: Дима
Авто: MITSUBISHI ECLIPSE
Сообщений: 24
друзья! я занимаюсь машинами из япы с 97 года. с 2004-с аукционов.бывал в япе пару-тройку раз. и могу без ложной скромности сказать,что более-менее в курсе как и что.
возражения предыдущему оратору: 1-аукционный лист составляется в основном по данным СЕРВИСА,на котором обслуживалась машина! если данных по этой теме нет-машина не получит оценки вообще.либо будет весь лист под знаками вопроса.потому,что машину в японии можно вернуть на аукцион и даже получить компенсацию в случае,если в листе не будет что-то отмечено,а покупатель обнаружит. поэтому на неисправных,битых,топленных машинах в листе стоит штамп-"машина в утиль,претензии не принимаются!"
для японца репутация-святое понятие. поэтому только в этой стране есть такой культ -"сэппуку"больше известен,как харакири. читайте историю.
и аукционы-не исключение. потеря репутации для аукциона-крах бизнеса!
2: оценка 3,5 дается в 90% случаев,когда у машины пробег более 100000км.снижается в основном потому,что машина снята с гарантии.при этом машина может быть в очень достойном тех состоянии.
3:главный критерий оценки состояния для понимающих людей-наличие /отсутствие японского техосмотра(сякена). его,поверьте,пройти достаточно сложно.об этом я писал выше.
4: на разных аукционах шкала оценки достаточно сильно различается. так наприме на элитном аукционе ZIP машина,оцененная в 3,5 балла на аукционе ЮСС будет иметь 4,а на аукционе к примеру JAA-может и 4,5.
поэтому сложно утверждать наверняка,что 3,5-это дровина.
5:все машины,которые у меня вызывают сомнения (а тем более тюненые) по моему запросу осматривают и диагностируют мои японские соратники.и только после их выводов я назначаю цену и покупаю. поэтому я уверен,что в эту машину не придеться вкладывать много. естественно нужно будет привести в порядок,сделать ТО текущее, возможно поменять какие-то резиночки,отполировать....но не более.
6: для тюненой машины с нештатными деталями оценка в баллах- очень серьезный большой плюс! потому,что 95% сильно тюненых машин имеют оценку R/R-A/R1 и тому подобные.так-же,как машины после ремонта.

впрочем-верить или нет-ваше право. но обсирать то зачем? вам от этого что? легче станет?
так это к фрейду,друзья! когда человек уверен,что все *****асы,один он -Д'Aртаньян....это уже к доктору.

без обид!

Последний раз редактировалось Dimon novosib; 16.10.2008 в 10:34..
Dimon novosib вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы