Часть 3 Тюнинг (продолжение).
Настало время и процесс переделки был произведен
Небольшой фото отчет
Разборка

Коробку сразу перебрали и поставили самоблок
Сборка
Сцепление

Блок и коробка и голова с новыми компесаторы Johnson HY-LIFT установлены на машину

Evo коллектор с турбиной и EVO О2 хайзингом

Слим вентиляторы

Убран ABS.
Установлены куллер и трубы

Сварен выпуск и установлен на машину
(фото будут добавлены)
И наконец машина собрана и готова к первому пуску.
В результате всего процесса
Было “G1” D22A 4G63 FWD 1992 г.в
Стало “G1” D22A 4G63T FWD 1992 г.в (2008 год сборки)
Эпилог
Окончательные результаты того что получилось появятся позже (после обкатки и проверки на диностэнде). А пока могу сказать одно, она едет (ничего явно не подтекает), едет не плохо.