если у тебя г1, ты можешь заменить амортизаторы на ТАЗовские 2111, а что делать, если у тебя г2?
предлагаю свою версию, как один из вариантов.
также покупаются амортизаторы на ТАЗ 2111, они короче приблизительно на 25 см. Амортизаторы от 2111 состоят из двух частей, где толстая часть там есть так называемый палец, который при небольшом усилии можно открутить. В итоге надо придумать так сказать удлинитель для того, что бы толстая часть амортизатора была такой же длины как и на оригинале.
Не надо делать её длинее, она не даст закрыться багажнику.
Как вариант удлинителем может быть цельный кусок метала, цилиндрической формы, в котором с одной строны имеется внутренняя резьба (на 6 мм) а с другой внешняя резьба (тоже на 6 мм).
Получается мы имеем втулку (14 см) где содной стороны внутренняя резьба (к ней прикручивается основная часть амортизатора) и с другой стороны втулка заканчивается резьбой (около 1 см) она прикручивается к пальцу. Рекомендовынный диаметр втулки 1,5-2,0 см.
Лично мне втулку вытачили на токарном станке, для любого мастера эта процедура будет не трудной(1,5 литра пива)
Для крепления на багажник подходят родные крепления амортизатоов то ТАЗ 2111, резьба такая же. А вот с креплением на корпус авто придётся потрудится.
Для этого подойдут крепления от старых амортизаторов клёпы, которые надо отпелить балгаркой от самого амортизатора и с помощью дрели сделать большие отверстия (родние около 6 мм, а нам надо 8-9 мм, чтоб подошла резьба от 2111).
В итоге крышка багажника открывается достаточно высоко (можно вытащить запасное колесо), а при нажатии рычага, крышка багажника самостоятельно открывается.
Цена оригинальных амортизаторов - почти 2 тыс рублей за один, мои амортизаторы - 450 за пару + 1,5 пиво (50 рублей).
