Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2008, 21:24   #1
impala
 
Аватар для impala
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Коломна
Имя: Дима
Авто: Mitsubishi GTO
Сообщений: 41
Обслуживание GTO

Здравствуйте, наконец то осуществилась моя мечта. Я стал обладателем Mitsubishi GTO слепая, полноприводная,4 поршневые супорта, автомат, климат, круиз, и тд.
Сразу было понятно за машиной небыло пристального ухода. Масло менялась на угад и всё остальное помоему тоже
По машине:
Как сказал хозяин он вложил в коробку 30-000р типа новые мозги купил и чтото ещё.
По ощущениям все работает нормально только при включении задней талчок сильней чем при включении D
Стучат гидро компенсаторы, опятьже слова владельца. А так непонятно что лязгает

Вообщем к чему я все это пишу. Хочу привести машину вполный порядок чтобы быть увереным в ней.
Я лузер полный, до этого был спорт байк ямаха, фольцваген пассат дизель.
Вот хотел бы узнать такие вопросы.
1 - Залито масло 10W40 полусентетика, мне кажеться это ненормально для такой машины! Какое масло нужно лить?
2 - пока машина непрогрета некоторое время горит лампочка 4ws oil что это значит?
3 - Сколько фильтров в машине и вообще какие они етсь? хочу поменять все
4 - Если вдруг оборветься ремень грм с двигателем ни чего не случиться?
5 - Как обслуживать полный привод? и как проверить его работо способность?
6 - вообщем посоветуйте что сттоит сделать первым делом чтобы несдделать машине плохо?
Деньги очень ограничены Студент эх

Помогите вообщем чем можете
искажите ктонибудь какая емкость бака у этой машины?
impala вне форума   Ответить с цитированием Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы